Смешиваем краски для получения желтого цвета и его оттенков

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:

  • смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
  • для получения розового – взять белый и красный;
  • сделать рыжий – смешав красный и желтый;
  • намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
  • перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.

Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.

Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).

Каштановый цвет волос

Этот универсальный цвет подойдет каждой прическе. Он имеет различные тона от темного, светлого, до золотисто — каштанового.

Какие особенности существуют при окрашивании в элегантный каштановый цвет?

Перед окраской волос в этот элегантный цвет, брюнеткам не мешало бы«отмыть» пигмент. Эту процедуру делают в салонах. Достигнуть ровного «каштана» можно поэтапно.Светлые корни возникнут у блондинок после окраски их волос в каштановый цвет. Поэтому, чтобы воздержаться от этого, в первую очередь эту краску накладывают на корни и только в конце на длину прядей и кончиков, где окраска берется сильнее. Чтобы краска на кончиках кудряшек и локонов не сильно впиталась, их смачивают малым количеством воды.Для рыжеволосых девушек нет никаких проблем при окраскe волос в этот практичный цвет.

Красноватый оттенок каштанового цвета получите, используя такие естественные краски, как басма или хна. Перемешайте 3 части хны и 2 части басмы. Для получения темного каштанового оттенка коэффициент пропорции хны и басмы должны быть равны.  На голове краситель выдержать от 40 до 90 минут. Эти красители с естественными и полезными пигментами восстанавливают волосяную структуру и придают им природный естественный блеск.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Вариант для печати.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
    Бирюзовый Синий + Зелёный
    Бело-Синий Белый + добавить Синий
    Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
    Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
    Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
    Фиолетовый Красный + Синий
    Серый Белый + Добавить немного Черного
    Серый Белый + Черный
    Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
    Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
    Серый теплый Серый + Охра или Умбра
    Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
    Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
    Красно-коричневый Красный + Коричневый
    Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
    Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
    Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
    Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
    Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
    Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
    Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
    Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
    Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
    Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
    Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
    Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
    Хаки Коричневый + Зелёный
    Серый уголь Белый + добавить Черный
    Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
    Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
    Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
    Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
    Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
    Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
    Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
    Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
    Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
    Оливковый Зеленый + добавить Желтый
    Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
    Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
    Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
    Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
    Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
    Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
    Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
    Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
    Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый    + Чёрный
    Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
    Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
    Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
    Розовый Белый + добавить немного Красного
    Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
    Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
    Королевский Красный Красный +добавить Голубой
    Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
    Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
    Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
    Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
    Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
    Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
    Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
    Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
    Оранжевый Красный + Жёлтый
    Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
    Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
    Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
    Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
    Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
    Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
    Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
    Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
    Охра Жёлтый + Коричневый
    Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
    Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
    Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Создаем коричневый цвет

Смешивание трех базовых цветов в равном количестве обеспечивает классический коричневый тон, его еще называют «средним» коричневым. Этот цвет обычно не является теплым или холодным, он занимает в палитре серединное положение. В таблице приведены образцы тонов коричневого и алгоритмы их получения. Интересную гамму можно получить, соединив красно-коричневый и золотисто-коричневый.

Далее представлены новые оттенки коричневого, которые можно реализовать, используя разные компоненты:

  • оранжевый + синий (в пропорции 1:1) = рыжевато-коричневый;
  • близкий по тону к предыдущему, но более холодный получим так: серый + оранжевый (в пропорции 1:1);
  • зеленый + ярко-оранжевый (в пропорции 1:1) + несколько капель сиреневого = рыже-коричневый;
  • светло-коричневый + темный индиго (в пропорции 2:1) = шоколадный;
  • желтый + красный (в пропорции 1:1) + капля черного = темно-коричневый (если необходимо осветлить полученный тон, добавьте чуточку белил).

Приведенная выше схема показывает, каких необычных оттенков можно добиться, используя коричневую основу, полученную из трех базовых цветов, добавляя в нее другие цветовые компоненты

Обратите внимание, как преображает цвет добавление белого во втором ряду схемы

Основные цвета, существующие в природе

Получать всевозможные цвета и их оттенки не только интересно, но и очень полезно. Необходимость получения различных тонов в повседневной жизни возникает достаточно часто, например, при покраске стен в доме или подборе нужного оттенка теней для глаз.

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

Все другие — оранжевый, фиолетовый, коричневый и т. д. получаются методом смешивания вышеперечисленных цветов. При этом нужный оттенок, получаемый при смешивании, зависит от пропорции основных составляющих.

Поскольку желтый относится к основным, «чистым» цветам, получить его путем смешивания других невозможно. Однако соединение некоторых тонов позволяет все же получать самые разнообразные оттенки желтого, которых на самом деле существует немало.

Как соединить цвета

Цвета спектра отображены в круге, который применяется в основной теории колористики для парикмахеров. На нем продемонстрировано, как один тон перетекает в другой. Его можно применять для того, чтобы установить, как тон волос будет смотреться, а также как откорректировать ненужные тона и безупречно затонировать локоны.

  1. Красный, синий, желтый – это ключевые тона.
  2. Фиолетовый, зеленый, оранжевый – второстепенные.
  3. Красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленоватый, желто-зеленоватый, желто-оранжевый – третичные тона.
  4. Желтый и фиолетовый, синий и оранжевый, красный и зеленый – нейтрализующие друг друга.
  5. Вторичные тона состоят из комбинации двух ключевых цветов. Теория колористики для парикмахеров отмечает, что для того, чтобы создать второстепенные тона, необходимо выяснить среднюю точку между двумя главными расцветками на цветном колесе. Таким образом, к примеру, тон между красным и индиговым в цветном круге — фиолетовый. Колор между красным и золотым — ярко-оранжевый, а между янтарным и голубым — зеленый.
  6. Третичные тона выходят из комбинаций первичного и вторичного цветов. Смотря на цветное колесо, можно понять, что желто-оранжевый считается третичным цветом, так как он располагается между главным цветом (желтым) и второстепенным цветом (оранжевым).

Теория колористики для парикмахеров показывает, что нейтрализующие цвета при комбинировании, как правило, формируют бурые. Они находятся в парах противоположностей на цветовом колесе, таким образом — красный и зеленый, синий и ярко-оранжевый, желтый и сиреневый. Эти тона уравновешивают друг друга и могут применяться для корректировки погрешностей окрашивания.

Очень важно принимать во внимание глубину тона. Так, 2 тона должны быть одной и той же насыщенности и балансировать друг друга

Для примера возьмем фиолетовый тонер для осветленных волос

Если применять слишком глубокий тон, то локоны станут окрашены сиреневым, а в случае если тон будет очень легким, то локоны будут иметь желтоватый оттенок. Как правило, лучше промахнуться во вторую сторону, так как проще дополнить тон, нежели забрать его

Для примера возьмем фиолетовый тонер для осветленных волос. Если применять слишком глубокий тон, то локоны станут окрашены сиреневым, а в случае если тон будет очень легким, то локоны будут иметь желтоватый оттенок. Как правило, лучше промахнуться во вторую сторону, так как проще дополнить тон, нежели забрать его.

Также смешивание двух нейтрализующих цветов, таких как красный и зеленый, дает коричневый.

Рыжий цвет волос

Привлекательные рыжеволосые девушки выделяются своей внешностью и обращают на себя пристальные взгляды окружающих. Поэтому, существует много женщин, которые хотят узнать тонкие различия окраски волос в этот экстравагантный цвет. Рыжим волосам присущи оттенки от темновато – красного до фиолетового. Брюнетки, имеющие смуглую кожу, смело могут окрасить волосы в темно — рыжий цвет, а блондинки и русоволосые девушки со светлой кожей – в золотисто-каштановый цвет. Медно — красный и ярко — рыжий им не подойдет. При светлых волосах и смуглой коже подойдут темно — карамельный цвет. Им будет не к лицу каштановый и светло — рыжий.

Если желаете получить цвет, на 2-3 тона темнее ваших волос, вы не осветляйте волосы до основного окрашивания. Нанесите нужную вам краску на предварительно приготовленные локоны. Если обладательницы темных волос хотят перекрасить их в светло – рыжий оттенок, то осветление нужно делать обязательно.

До перекрашивания в этот экстравагантный цвет помните некоторые важные моменты:

Если сомневаетесь и не уверены в какой оттенок рыжего желаете волосы перекрасить, употребите такие подкрашивающие средства, которые смоются водой. Как только найдете подходящий вам оттенок, можете употребить этот краситель.Если желаете окрасить седые волосы в рыжий цвет, проконсультируйтесь со специалистом – стилистом, поскольку самим будет сложно подобрать краску.Расстаньтесь с идеей скрыть возраст и перекраситься в этот яркий цвет, поскольку он привлекает взгляд людей и при морщинистом лице, они сразу становятся видны.

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

Этапы колеровки

Пробное окрашивание

Получение пробника. Этот шаг предполагает смешивание различных оттенков в небольшом количестве. Для этого выбираем основные цвета, например, требуется получить цвет сливовый. Основными колерами будут красный, синий, белый и черный. В маленькую банку следует отлить 50 мл красной краски и разбавить ее 10 мл белой. Затем смешать в равных частях синий с черным тон и соединить получившиеся смеси. Также можно смешать красный, синий и черный, чтобы получить кофейный цвет и так далее, вариантов довольно много. Однако, совсем не обязательно, что, соединяя оттенки, с первого раза получится найти искомый цвет. Придется довольно много экспериментировать, добавляя то один краситель, то другой.
Экспериментальное окрашивание. Следующий шаг – это окрашивание образца. Стоит сказать, что первый и второй шаг могут постоянно чередоваться, так как не всегда понравившийся в банке цвет, будет также красиво смотреться при высыхании. Например, молочный оттенок может выглядеть как грязно-белый или даже желтоватый, а то что в банке смотрелось как оливковый, на стене станет серо-зеленым. В результате подбор придется проводить заново

Поэтому так важно не торопиться с основным выкрасом поверхности.
Наведение основного раствора. После того, как цвет на экспериментальном щите будет одобрен, можно наводить краску в большом количестве

Как получить цвет в большом объеме? Следует взять габаритную тару и увеличить выбранные пропорции в 5 или 10 раз. Затем тщательно смешать составы с помощью миксера. Важно! Не стоит сразу красить всю поверхность, для начала рекомендуется убедиться, что водно-растворимая краска или масло приобрели требуемый тон.

Чтобы дизайн интерьера по-настоящему был роскошным и уникальным стоит использовать колерованные цвета краски. Ведь так приятно приходить домой, где цвет кухни имеет вкусный оттенок кофе с молоком, а потолок в ванной комнате окрашен в расслабляющий мятный цвет. А чтобы создать в доме подобный уют и комфорт, достаточно просто знать, как правильно смешивать краски, чтобы получить необходимый вариант.

а также Чем покрасить деревянную вагонку?

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Каталог автомобильных красок, палитра автоэмалей, цвета автокрасок, каталог автоэмалей

Получаемый цвет Дополнительные цвета
Розовый Белый + добавить немного красного
Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный Красный + добавить голубой
Оранжевый Жёлтый + добавить красный
Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий Белый + добавить синий
Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
Серый уголь Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Зелёный папоротник Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Лесная зелень Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Морская волна Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого

Вам понадобятся:краски; колер; вода;1

Желтый цвет в интерьере

Он является самым ярким и легким цветом во всем спектре, способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшению умственной деятельности и активизации работы мозга.

Чистый желтый — это теплый оттенок, многие люди ассоциируют его с солнцем, летом и теплом. Использование этого тона для оформления интерьера позволит без проблем комбинировать его с другими оттенками.

Однако следует учитывать, что этот цвет имеет и негативные стороны. Так, большое его количество в интерьере создает ощущение перенасыщенности и чрезмерной яркости

. При отсутствии каких-либо других оттенков в помещении, оформленном только желтыми красками, человек может чувствовать раздражение и постоянно находиться во взвинченном состоянии без, казалось бы, видимых на то причин.

Тем не менее, с ним достаточно легко комбинируются многие другие палитры красок. К тому же он имеет множество холодных и теплых вариаций. Подбирать тот или иной тон рекомендуется, исходя из предназначения и освещенности комнаты.

Желто-зеленый

Сочетание в интерьере зеленого с желтым создает солнечную, жизнерадостную атмосферу. Несмотря на то, что зеленых оттенков существует огромное множество, и все они такие разные, их легко можно комбинировать с желтым. Так, салатовые оттенки делают интерьер более сочным и свежим, болотные выполняют роль прекрасного контраста между светлыми и темными тонами. Присутствие в интерьере сине-зеленого создает эффект резонанса холодного и теплого.Такое сочетание уместно смотрится с белыми, коричневыми и розовыми оттенками.

Ласковый светло-желтый

Такой оттенок привносит в интерьер комнаты ощущение тепла, света и легкости. Сочетание его с оранжево-розовым сделает помещение еще более нежным, создаст ненавязчивую атмосферу. Прекрасно сочетается ласково светло-желтый цвет и с цветом дуба. Последний способствует усилению эффекта тепла основного цвета, а небольшой контраст этих оттенков сделает интерьер еще более выигрышным. Кроме того, цвет дуба может прекрасно сочетаться с мебелью, изготовленной в таких же тонах. Ласковый светло-желтый тон также отлично смотрится в сочетании с пурпурным, светло-розовым или латунным оттенком.

Спокойный серо-желтый

Серые оттенки, в отличие от желтых, наименее яркие, что позволяет скрадывать излишнюю импульсивность вторых, добавлять им обыденности, делать более сдержанными. К примеру, оформление одной стены в спальной комнате в бело-сером тоне, а второй — в сдержанно-желтом позволит помещению будет выглядеть необычно, интересно и по-современному. Желтый ассоциируется с активностью, а серый — со спокойствием

Желто-серый интерьер выглядит полноценно, не требует разбавления какими-либо другими оттенками. Однако при желании можно добавить в него белых тонов, которые освежат помещение, добавят в него воздуха.

Желто-оранжевый

Данный оттенок относится к теплому, насыщенному желтому цвету. Такое сочетание ассоциируется с жарким солнцем, летом и экзотическими фруктами. Как отмечают психологи, люди, которые выбирают этот оттенок для оформления интерьера, отличаются темпераментным характером и достаточно общительны.

Желто-оранжевый удачнее всего сочетается с кремовыми или оливковыми оттенками. В первом случае интерьер помещения выглядит нежно, ненавязчиво и изысканно. Сочетание с оливковыми тонами образует контракт как по светлоте, так и по цвету. При использовании масляного желто-зеленого оттенка оливок желто-оранжевый интерьер приобретает особенную привлекательность, становится насыщенным.

Поскольку желто-оранжевый относится к теплым оттенкам, его не рекомендуется использовать для оформления солнечных комнат. В противном случае помещение будет казаться жарким и душным. А вот в слабоосвещенных комнатах такое решение может оказаться идеальным.

Бледно-желтый

Все оттенки бледно-желтого придают помещению эстетичность, нежность и легкость. Поскольку для получения бледно-желтого используется желтый и белый, последний как нельзя лучше впишется в интерьер комнаты, оформленной в бледно-желтых тонах. Такие интерьеры выглядят воздушными, невесомыми. В них прекрасно смотрятся лепнина и любые пастельные оттенки.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым

Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector