Надежные способы защиты лкп вашего автомобиля

Особенности и преимущества антигравийной краски

В процессе эксплуатации любого транспортного средства происходит постепенное изнашивание внешней облицовки бампера, порогов, нижней части дверей, кузова и днища. Специальная краска, предназначенная для предохранения некоторых частей автомобиля от внешних воздействий – вот что такое антигравий.

Это уникальное покрытие позволяет обезопасить поверхность машины от ударов мелких камней, частиц мусора, влаги, грязи, обеспечив при этом достойный внешний вид. Кроме того, обработка антигравийкой помогает сохранить в целостности значительные части авто, обезопасить их от преждевременной порчи. После её нанесения образуется эластичная плёнка, напоминающая резину. Она позволяет:

  • защитить поверхность машины от попадания камешков, мелких частиц грязи, масла, воды;
  • снизить уровень шума и вибрации в процессе эксплуатации;
  • предохранить элементы от коррозии;
  • придать деталям приятный внешний вид.

Благодаря новым современным технологиям, производство антигравийных красок достигло высокого уровня совершенства.

Особенности и преимущества

Антигравийные краски обладают уникальными особенностями и свойствами. Материалы этой группы отличаются от большинства красок и лаков для авто. Среди основных характеристик выделяют высокую адгезию к большинству покрытий, это делает состав максимально универсальным. Наносить защитное покрытие можно на любые участки и поверхности.

Покрасить антигравием можно совершенно любые поверхности, при этом какой-либо серьезной подготовки не требуется. Все подготовительные процедуры – это шлифовка наждаком и грунтование.

После обработки антигравием на поверхности создается специальный барьерный слой, который по своим свойствам напоминает твердую резину. Появляется упругое покрытие, амортизирующее удары от небольших камней и другого мусора с дороги. Слой имеет оптимальную плотность для окрашивания.

В составе имеются специальные добавки, позволяющие хорошо сцепляться краске с любыми типами оснований. Также антигравий применяют для ремонта и заделки небольших сколов и трещин. После полного высыхания защитный слой можно будет удалить только механическими способами.

Бесцветный антигравий никак не влияет на заводской цвет кузова и кроме этого обеспечивает автомобилю лучшую шумоизоляцию – звук от ударов камней за счет резинового защитного слоя будет значительно тише. Современный антигравийный материал сохнет в естественных условиях, а для полного высыхания нужно не более 60 минут. За это время покрытие наберет полную прочность.

Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация. Так можно нивелировать воздействие неблагоприятных факторов. За счет этого срок эксплуатации автомобиля возрастает. Такие краски выпускают в аэрозольных баллонах – это упрощает процесс покраски своими руками. Для нанесения защитного покрытия не потребуется наличия специального оборудования.

Кроме того, антигравий в баллончиках дает равномерный слой без разводов. Расход значительно ниже, чем если бы использовались валик или кисть.

Обработка порогов защитным раствором

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать — указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.

Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

Как покрыть пороги антигравием – видео:

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет.  Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом

Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.

Наносится непосредственно тонер на место скола.. Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова

Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками – зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

Лучшие жидкие стёкла для кузова авто

Жидкое стекло для автомобиля из нанокерамики, диоксида кремния или фтора защищает от УФ-лучей, царапин. Нужно нанести раствор меламиновой губкой на обезжиренную поверхность ЛКП. В течение 1-3 часов состав высыхает – образуется прочная плёнка жёсткостью 7H.

Willson Body Glass Guard WS-01238

Прочная плёнка отталкивает грязь и воду, придаёт яркий, насыщенный блеск и выдерживает 40-50 бесконтактных моек. Безопасный состав сохраняет цвет ЛКП, защищает от микроповреждений.

В комплекте поставляются средство, отвердитель, пипетка, перчатка, аппликатор, две салфетки для предварительной и финишной полировки.

Достоинства:

  • Лёгкое нанесение;
  • Эффектный блеск;
  • Комплект;
  • Усиление цвета;
  • Защита от выгорания.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Тонкий слой.

Покупатели пишут, что слой больше всего подходит для полировки маленьких мест, куда не попадают солнечные лучи и пыль, для салонной защиты.

Soft99 H-7

Однокомпонентное средство на основе соединений кремния и растворителей. Отлично схватывается с поверхностью, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия, придаёт великолепный карамельный блеск. В среднем хватает на год, в зависимости от количества реагентов на дорогах.

Перед применение очистить, обезжирить и высушить поверхность. Раствор нужно нанести на губку, горизонтальными и вертикальными движениями нанести распределить по поверхности. Через 2-5 минут поверхность протереть чистой тканью, чтобы убрать разводы. В течение часа жидкость схватывается, а полная полимеризация происходит за сутки. Профессионалы рекомендуют отказаться от моек высокого давления на месяц после нанесения.

В случае ремонта отполированных кузовных деталей обращаются к мастерам, так как слой настолько прочен, что его сложно удалить. Средний расход на машину составляет 30-50 мл, а пятилетний срок годности позволяет использовать его 2-3 раза на одной машине.

Достоинства:

  • Насыщенный карамельный блеск;
  • Антидождь и антигрязь;
  • Защита от царапин;
  • Эффект влажности на чёрном цвете.

Недостатки:

  • Сложность в нанесении;
  • Высокая цена.

Подходит для обработки ЛКП, неокрашенного и прозрачного пластика, металла, хромированных деталей, стекла. Не стоит наносить на резиновые элементы, так как это приведёт к повреждению и некачественному результату.

Crystal Coat Plus WAX 15900006

Спрей с новой формулой Double Crystal Coat наносится в два слоя распылением на площадь 20 см². Перед использование нужно встряхнуть в течение 2-3 минут, а после протереть высохший слой тонкой салфеткой из комплекта.

В бутылочке 300 мл раствора, которых хватает на 2-3 машины в течение 5 лет. Производитель предлагает шампунь и клинсер для удаления тонких царапин в дополнение к покрытию. Перед полировкой салфетка должна быть сухой.

Достоинства:

  • Простота в нанесении;
  • Малый расход;
  • Низкая цена;
  • Водоотталкивающий эффект;
  • Тонкое распыление;
  • Защита от грязи.

Недостатки:

Ворсовая салфетка в комплекте.

Пользователи отмечают отличный блеск при нанесении на влажную машину.

Лучшие машины для многодетных семей

Процесс нанесения

Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.

Отзывы наглядно демонстрируют, что самостоятельное нанесение — это более чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, придерживайтесь некоторых правил. Дополнительно вам помогут видео инструкции.

Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.

Помимо антигравия, вам потребуется:

  • щетки из металла с разной степенью жесткости;
  • чистые тряпки;
  • газеты;
  • скотч;
  • наждачка;
  • средств индивидуальной защиты.

Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.

Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.

  1. Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить препарат. Здесь все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязи, следов масла и прочих загрязнений. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если нанести его на грязную машину. Плюс перед нанесением средства полностью высушите пороги. Влаги на них быть не должно.
  2. Металлическими щетками или наждачной бумагой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так далее. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
  3. Чистые тряпки, газеты и обычный канцелярский скотч понадобятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные возле порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машину и сведете к минимуму процедуру уборки после работы.
  4. Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
  5. Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
  6. Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
  7. Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.

Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Антисоль Doctor Wax

Одним из самых популярных и общепризнанных составов для защиты авто на зиму от песчано-солевых составов является антисоль Doctor Wax. Это средство состоит из полимерных и гидрофобных соединений, которые покрывают лакокрасочное покрытие тонкой невидимой пленкой.

Антисоль Doctor Wax наносится на чистый автомобиль губкой или микрофиброй и образует защитное покрытие, которое заполняет микроповреждения лакокрасочного покрытия. Высокие адгезионные свойства сохраняют защитный слой несколько недель. Гидрофобные компоненты отталкивают влагу и грязь. Благодаря этому агрессивное воздействие на кузов автомобиля значительно снижается.

Что такое антигравийная пленка

Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования.

Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.

Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру.

  • Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто.
  • Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.
  • Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки.

Некоторые производители делают дополнительный слой в 15–25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно.

Грунтовка и покраска

Следующим этапом набивается риска под грунт наждаком р-320. На деталь частично или полностью наносится грунт в два-три слоя. Через минут 20-30 (мокрым по мокрому) наносится гравитекс. Спустя 10-15 минут наносится краска. Этап с гравитексом можно пропустить, если изначально его нет на порогах. Если же он есть, то обклеивать машину следует так, чтобы после вскрытия гравиком можно было легко отклеить место стыка и вскрыть весь порог краской и лаком. В тех случаях, когда красится проем (выше порога) обклеивать лучше по уплотнительную резинку или просто клеить поролон (продается в специализированных магазина по покраске). Для получения более качественного результата грунт должен высохнуть и устояться (примерно 24 часа). Затем следует обработка грунта наждаком р-400 — р-600, и только после этого наносится гравитекс и краска. Оба варианта соответствуют технологии покраски авто, просто один более быстрый, а другой более долги и качественный (процент усадки будет меньше).

Необходимый набор материалов для ремонта следующий:

  • наждак,
  • шпаклевка,
  • грутовка,
  • гравитекс,
  • краска (и лак в случае с двухкомпонентной эмалью),
  • растворитель акриловый или 646-й, краска, гравитекс, растворитель.

Из оборудования понадобится недорогой пульверизатор и маленький компрессор, шпателя (металлические, пластиковые или резиновые). Минимальный набор инструментов и оборудования позволит содержать кузов автомобиля в полном порядке.

  • Вперёд Антикоррозийная обработка кузова своими руками
  • Назад Ford Focus II 2.0 л МКПП — обзор модели: достоинства и недостатки

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице

Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь

Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.

Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.

Какой антигравий лучше

Данный материал бывает нескольких видов:

  1. Различающийся по текстуре (гладкая и фактурная);
  2. Антигравий, допускающий последующую покраску;
  3. Антигравий, применяемый на определенных элементах авто.

Фактурный состав лучше подойдет для нанесения на пластик. Перед покупкой стоит изучить перечень деталей, для которых подходит конкретное средство.

Выпускают состав в 3 вариантах:

1. Антигравийный спрей в баллонах.

  • Hi-Gear CHIP STOP PROTECTOR CLEAR. Требует нанесения в несколько слоев. Имеет прозрачный цвет, что позволяет наносить его без ущерба эстетическим характеристикам автомобиля. Создает надежную защитную пленку, но при необходимости легко снимается. Из недостатков можно выделить высокую стоимость;
  • BODY 950. Производитель выпускает 3 цвета: черный, белый и серый. Это греческая продукция, давно зарекомендовавшая себя на авторынке. После нанесения может быть окрашен. BODY 950 – одно из самых популярных в России, вместе с BODY 900 и BODY 933 (последние 2 не терпят покраски);
  • Liqui Moly 6109. Профессиональное средство. Выпускается только черного цвета. Данный состав — один из лучших антигравиев на рынке, что заметно сказывается на его цене. Допустимо использование состава на любых поверхностях, но надо учитывать, что он окрашивает их в черный цвет. Само средство достаточно экономичное, сделано на основе полиуретановых смол;

2. Антигравий под пистолет. Менее удобен, чем баллонный. Иногда его приходится разводить растворителями. Этот вариант нанесения сложнее, но и профессиональнее.

3. Антигравий в банках. Наносится валиком или краскопультом. Заработал большое количество положительных отзывов, хотя не так распространен, как предыдущие 2.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

  • защищает от коррозии;
  • значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
  • положительно влияет на уровень шума;
  • избавляет от лишних вибраций;
  • защищает авто от мелких камней, гравия;
  • предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
  • Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.

Как защитить машину от сколов: резиновое покрытие

Как альтернативу покрытию автомобиля пленкой, многие автовладельцы используют жидкую резину. Такой способ появился относительно недавно, однако, уже успел хорошо зарекомендовать себя.

Изначально жидкая резина применялась в строительстве. Ведь по сути – это мастика. Наносится такой состав не как пленка, то есть для покрытия авто вам не придется его обтягивать. Жидкая резина наносится путем распыления, также как и обычная автомобильная краска. При распылении на кузов, образуется защитный слой. На ощупь он мягкий, что позволяет успешно рикошетить попадающие на кузов авто камни, песок и прочие артефакты. У такого состава есть несколько преимуществ, по сравнению с пленками.

Фото с сайта izollab.ru

Рассмотрим их детальнее:

  • Быстрый процесс нанесения. Помимо ускоренного способа покрытия, вам не придется разбирать автомобиль или снимать отдельные элементы, чтобы его обезопасить. Не придется даже отгораживать отдельные элементы машины, такие как фары или воздуховоды. После нанесения слоя излишки можно убрать без проблем. Также стоит отметить, что состав рассчитан не только на металл, он прекрасно наносится и на пластик с карбоном.
  • После снятия жидкой резины она не оставит никаких следов и не сдерет вместе с собой краску с вашего автомобиля.
  • И, пожалуй, самое главное преимущество – обработка кузова жидкой резиной стоит гораздо дешевле, чем обтягивание виниловой пленкой.

Такой состав можно наносить не только не весь кузов, но и на отдельные его части. Продается такой материал в баллончиках и приобрести его можно в любом автомагазине. Как таковых недостатков у жидкой резины не выявлено. На просторах Интернета гуляют мифы о том, что со временем такое покрытие может трескаться, однако, подтверждения тому пока не было найдено.

На какие поверхности наносят антигравий?

Антигравийная защита наносится на разные детали кузова. Антигравий на пороги и днище обычно имеет битумную основу, поэтому его не рекомендуется впоследствии окрашивать. Одно из неоспоримых преимуществ аэрозоля – его можно наносить на любую поверхность, включая голый металл, поскольку гравитекс имеет очень высокую адгезию и прекрасно сцепляется со стальной поверхностью. Если средство нанесено правильно, образуется прочная защитная пленка, которая предотвращает разрушающее воздействие коррозии. Также многих интересует, можно ли наносить покрытие антигравий на шпаклеванную поверхность. На этот вопрос мастера автомобильных сервисов отвечают положительно, а также отмечают, что средство прекрасно ложиться на следующие типы поверхностей:

Оцинкованная и нержавеющая сталь;

Матированное лакокрасочное покрытие.

Многие автовладельцы отмечают, что покрытие антигравием оказывает не только защитный эффект, но и существенно облегчает уход за кузовом в процессе эксплуатации. С мембраны легко удаляются пыль, грязь, пятна от воды и другие загрязнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: