Как можно получить бежевый цвет, правила смешивания и таблица оттенков

Что из себя представляет бежевый цвет

Бежевый цвет относится к светло-коричневым оттенкам с кремовым подтоном. Он может быть теплым или холодным, потемнее и посветлее. Уникальность бежевого цвета состоит в разнообразии его палитры, от теплых до холодных оттенков:

  • песок;
  • кофе с молоком;
  • карамель;
  • кремовый;
  • телесный;
  • опал;
  • слоновая кость и др.

Можно подробнее ознакомиться со статьей: как получить цвет слоновой кости из красок.

Пастельные цвета активно включается в оформление помещений. Мягкие, теплые тона предпочтительны для классического стиля, неоклассики, модерна, стиля прованс или минимализма. Мебель, дерево, украшения эффектно и выигрышно смотрятся на бежевом фоне. Варьируя, подбирая оттенки можно создать гармоничное, комфортное для жизни пространство.

оттенки бежевого в интерьере

оттенки бежевого в интерьере

оттенки бежевого в интерьере

оттенки бежевого в интерьере

оттенки бежевого в интерьере

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Технология смешивания красок для волос

Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава. Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом

Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом

Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.

Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения.

При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:

  • на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
  • пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
  • пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
  • если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
  • выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.

Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах

А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом

Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата

Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны

Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.

Как самостоятельно заколеровать краску

Если соблюдать все рекомендации и советы от специалистов, то заколеровать краску самостоятельно в домашних условиях не составит особого труда. Дальше рассмотрим поэтапно данный процесс, чтобы получить нужный результат.

Подготовка к колеровке

Любые работы по окрашиванию начинаются с того, что подбираются нужные расходные материалы, а также рассчитывается их количество. В том случае, если работы выполняются в домашних условиях, то нужно позаботиться о запасе материалов около 10%. Для того, чтобы уменьшить расход краски, можно предварительно на основание нанести несколько слоев специальной грунтовки.

После того, как будет определен нужный оттенок, можно приступать к замешиванию лакокрасочного материала с пигментами. Для начала можно сделать небольшое количество материала в отдельной емкости, чтобы подобрать подходящие пропорции в каждом индивидуальном случае. При этом для работы потребуется использовать дозатор для колера, емкость и миксер. В конечном результате должна получиться однородная масса определенного цвета, которая будет готова к дальнейшему применению.

Смешивание компонентов: пошаговая инструкция

Дополнительно предоставляем пошаговую инструкцию того, как правильно смешивать пигмент с краской, чтобы получить нужный оттенок лакокрасочного материала.

  • Изначально краску или лак тщательно взбалтывают в емкости, которую предлагает производитель. Масса должна стать полностью однородной.
  • В рабочую емкость наливается основа – краска или лак.
  • Дальше можно начинать добавлять приобретенный заранее краситель. Если он имеет жидкий вид, то изначально его нужно взболтать. Чтобы добавлять средство было удобнее, желательно воспользоваться шприцом без иголки.
  • Если в дальнейшем потребуется еще такой же оттенок краски, то нужно зафиксировать, какое именно количество материалов использовалось во время колеровки.
  • Компоненты нужно тщательно перемешать между собой. Желательно, чтобы перед нанесением готовая краска немного постояла. Затем ее стоит перемешать еще раз, желательно с помощью какого-то механизированного инструмента. За счет этого получится убрать комочки пигмента или капельки, которые могут остаться в краске и станут причиной возникновения ярких пятен и разводов во время окрашивания.

Для водорастворимых лакокрасочных материалов стоит использовать не более 20% колера, для масляных – 15%, для других материалов – не больше, чем 7%.

Полученный состав применяется для пробного окрашивания. Покрытие же определенного цвета будет сформировано только после того, как на поверхность будет нанесено минимум 2 слоя краски. Между нанесением каждого слоя стоит некоторое время подождать, чтобы материал успел просохнуть. В конечном результате можно приступать к полному окрашиванию, либо же дальше проводить эксперименты с подходящим оттенком.

Таблица колеровки цветов

В большинстве случаев к числу базовых цветов относят синий, черный, желтый и красный.

В большинстве случаев к числу базовых цветов относят синий, черный, желтый и красный. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какой именно цвет получится при смешивании основы с тем или иным колером.

Тон/База Черная Красная Синяя Желтая
Голубой + +
Оранжевый + +
Розовый + +
Фиолетовый + +
Оливковый + +
Зеленый + +
Мятный + + +
Персиковый + + +
Коричневый + + +
Сливовый + + +
Фисташковый + + +

Как работать с таблицей

Колеровка краски – это, в принципе, простой процесс, с которым справиться сможет каждый человек. Главное в этой ситуации правильно рассчитать пропорции и предварительное количество материалов, которые потребуются для окрашивания. Стоит помнить о том, что в домашних условиях будет проблематично получить точно такой же оттенок лакокрасочного материала при повторном смешивании компонентов.

Особенности получения оттенков желтого

Сделать желтый цвет из красок можно разного оттенка. Палитра многогранна и универсальна. Цветовой спектр настолько широк, что удовлетворит воображение любого дизайнера или художника. Известно более 130 оттенков, но некоторые пользуются особой популярностью.

Золотистый

Золотистый оттенок жёлтого получается за счет соединения базового желтого с оранжевым цветом, и с добавлением охры.

Золотистый оттенок получается путем соединения желтого с оранжевым цветом, с добавлением охры

Широко используется для росписи икон.

Соломенный

Соломенный оттенок жёлтого получают за счет комбинации чистого желтого с белым и коричневым цветом. В составе преобладают светлые тона.

Восковой

Восковой оттенок жёлтого создаётся аналогично соломенному — за счет соединения желтого с коричневым и белым цветом, но по другой технологии. В белую основу добавляют несколько капель коричневой краски, затем постепенно вводят желтый цвет до выхода желаемого результата.

Светло-бронзовый

Этот оттенок изготавливается путем слияния 3-х цветов.

Светло-бронзовый оттенок получается путем слияния желтого, красного, зеленого цветов

В желтую основу вводят красный цвет, затем несколько капель зеленого. Излишнее количество зеленого колера вместо бронзы сделает грязный, болотный цвет.

Лимонный

Лимонный – востребованный и популярный оттенок. Он получается за счет соединения чистого желтого, белого и зеленого цветов. При этом в смешивании преобладает желтый и зеленый тон.

Кислотный

Яркий кислотный тон состоит из тех же цветов, но в отличие от лимонного оттенка, он делается иначе.

Кислотный оттенок — это сочетание желтого, белого и зеленого цветов

В белую основу добавляется зеленый тон, а затем постепенно вводится желтый. Масса размешивается до получения нужного оттенка.

Мандариновый

Мандариновый – сочный и насыщенный цвет. Он получается, благодаря соединению чистого желтого с коричневым, и красным тоном.

Темно-мандариновый

Пропорция для создания этого тона аналогична с составом мандаринового оттенка, но содержит больше коричневого. Точные пропорции для изготовления оттенков представлены в таблице.

Как сделать желтый цвет из красок

Таблица смешивания цветов для создания жёлтого и его оттенков:

Сочетаемые тона Пропорции Получаемый оттенок
желтый + охра + оранжевый 1:1:0,5 золотистый
желтый + белый + коричневый 1:1:0,2 соломенный
белый + коричневый + желтый 1:1:0,5 восковой
желтый + красный + зеленый 4:2:0,2 светло-бронзовый
желтый + белый + зеленый 4:1:0,5 лимонный
белый + зеленый +желтый 4:2:0,5 кислотный
желтый + красный + коричневый 2:1:0,2 мандариновый
желтый + красный + черный 4:2:0,2 тыквенный
желтый + красный + коричневый 2:1:0,5 темно-мандариновый

Техника смешивания красок

Проще всего получить бежевый цвет можно, если разбавить небольшое количество коричневой краски белилами.

Другие способы:

  1. Смешать желтый цвет с белым и розовым. С последним главное не переборщить, иначе расход белил существенно увеличится.
  2. Смешать 6 частей белого цвета с 4 частями золотистой охры. Чтобы полученный оттенок был теплее, внести каплю красного пигмента, для «охлаждения» цвета — зеленого.
  3. Смешать коричневый, желтый и небольшое количество красного цвета и развести белым до нужной глубины.
  4. Смешать голубой, алый и желтый цвета и щедро разбавить белилами. Можно добавить пикантности, внеся нотку золота в состав. Полученный тон будет приближен к телесному.

Готовая краска обязательно должна быть предварительно протестирована на основании.

Для этого ее наносят на поверхность и оставляют высыхать. Наблюдают за изменениями оттенка при переходе из жидкого состояния в плотное.

При необходимости можно затемнить колер черным или коричневым цветом или разбавить белилами для осветления. Количество темных красителей должно быть минимальным, чтобы не придать тону грязно-серый эффект.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Можно ли смешивать гель с акриловыми красками

Еще один способ добавить изюминки в маникюр — смешать гель и акриловую краску. Правда, точно действующей формулы нет, поэтому добиться качественного результата можно только путем экспериментов.

Дело в том, что все гели по-разному реагируют на взаимодействие с акрилом, могут сворачиваться до консистенции пластилина, который в таком виде совсем не подходит для работы.

Для того, чтобы не испортить материал, попробуйте смешать каплю геля с тенями для глаз или пудрой и посмотрите, какой получится результат.

Смешивание этих двух компонентов воздействует на структуру материала, в который попал инородный предмет, но чаще всего эксперименты все же заканчиваются удачно.

Если вас волнует вопрос, можно ли смешивать гель с акриловой пудрой, то можете смело это делать.

Мастера успешно сочетают два этих материала, делая цветную подложку с помощью гель-лака, затем наносят акриловую пудру и элементы дизайна.

Можно ли смешивать гель с обычным лаком для ногтей

Уникальный материал геля можно смешивать не только с акрилом, но и с обычными лаками.

Это пригодится при создании необычного дизайна и в случаях, когда под рукой нет геля нужного цвета. Правда, есть здесь и свои тонкости.

  1. Нанесение обычного лака на гель без снятия липкого слоя. Это приводит к смешению двух составов, к тому же маникюр будет недолговечным.
  2. Нанесение простого лака между базой и топом. В данном случае топовое покрытие будет держаться плохо и быстро отвалится с лаком или без него.

Общие характеристики цвета

Бежевым (или бежем) принято называть светло-коричневый тон с примесью кремового (желтоватого) или сероватого оттенка.

Это нейтральный тон-компаньон, который может как сыграть роль фона для более ярких цветов, который подчеркнет и раскроет их глубину, так и стать дополнительным акцентом на каких-либо деталях или предметах.

Энергетика цвета спокойна и стабильна, вызывает ощущение комфорта. Отлично воспринимается благодаря сходству с тоном человеческой кожи.

Полная монополия бежевого цвета в интерьере не желательна, чтобы поверхности визуально не сливались, к нему следует обязательно добавлять другие оттенки.

Сочетать беж можно также со многими цветами, предпочтительно коричневых или кофейных тонов, но допустимы комбинации с такими цветами, как салатовый, голубой, венге, лавандовый, синий, розовый, оливковый и другими.

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель – водянистая краска, которая рождает легкие полупрозрачные тона. Краска смешивается на палитре и выносится на альбомный лист, где отчетливо видно, удалось ли сделать желаемый желтый оттенок. Более насыщенный цвет получается за счет наложения друг на друга нескольких слоев.

Стандартный акварельный набор уже содержит чистый желтый цвет и 3 его оттенка. Чаще всего это бывает соломенный, восковой и шафрановый тон. Не менее востребован золотистый оттенок, который встречается реже, поэтому приходится создавать его самостоятельно.

Как сделать желтый цвет из красок акварель — золотистый оттенок

Как создать золотистый оттенок, указано далее:

  1. На чистую палитру нанести желтую основу.
  2. Тонкой кистью взять несколько капель красного цвета.
  3. Тщательно перемешать.
  4. Вынести содержимое на альбомный лист.
  5. По мере необходимости добавить красный цвет (вводить постепенно, малыми дозами, иначе вместо золотистого получится грязный коричневатый оттенок)

Пропорция – 9:1 (желтый + красный). Для создания более благородного цвета нужно добавить белила. В этом случае красный тон вводится последним.

Особенности смешивания

В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.

Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.

>

Использование различных красок

Как сделать бежевый, применяя гуашь. Для большинства начинающих художников, использующих для работы гуашь, достаточно часто приходится комбинировать разные краски для получения необходимого оттенка. Используя таблицу цветов можно быстро и легко получить недостающие варианты. Необходимо взять за основу коричневый и постепенно небольшими частями добавлять белый. Для большей яркости результата можно добавить немного жёлтого. Подобные манипуляции актуальны и для акварели, если возникает подобная необходимость.

Как можно сделать бежевый цвет из акварели: смешать жёлтый, белый и розовый. Разбавлять каждый из них необходимо небольшими порциями, внимательно наблюдая за результатом, чтобы не испортить. В отдельных ситуациях будет уместно разбавление коричневого. Если тон состоит из большого числа и объёма добавок, то он может получиться не слишком подходящим для работы.

Чтобы получить из акриловых красок, необходимый оттенок необходимо следовать такой схеме:

в белую краску вносится небольшое количество коричневой;
всё тщательно размешивается;
осторожно подмешивается оранжевая краска (допустимо заменить её на сочетание желтой с красной);
повторно всё тщательно перемешивается.

Смешиваем теплые и холодные серые оттенки

Теперь, если мы смешаем холодный черный с белым, результат — как вы уже догадались — холодный серый.

Если мы смешаем теплый черный с белым, в результате получается теплый серый.

Вы можете создать множество серых оттенков, используя различные пигменты синего и коричневого цвета и смешивая эту смесь с белым. Вот лишь несколько разных оттенков серого, в зависимости от их цветовой температуры.

Это работает с любой средой, с которой вы решите работать. Ниже пример теплых и прохладных оттенков серого, смешанные акварельными красками.

В данном случае Прусский Синий был объединен с Женой Умброй. В первом примере Прусский Голубой доминирует в смеси, в результате чего получается более холодный серый.

Во втором примере в смеси доминирует Жженая Умбра, в результате мы получаем более теплый серый цвет.

Вот еще пример теплых и холодных оттенков серого, смешанные с пастелью. В этом случае темно-синий наслаивается на темно-коричневый

Эту смесь осторожно перемешивают перед нанесением белого слоя поверх. В результате получается прохладный серый

Во втором примере более темный коричневый цвет накладывается поверх темно-синего, смешивается, а затем накладывается слой белого цвета. Результат — теплый серый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: