Таблица смешивания колеров акриловых красок и палитра цветов для работы

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Выгодно ли получать синий цвет смешиванием

Получить с помощью смешивания требуемый оттенок нетрудно, так можно сэкономить, если краска требуется для нанесения на поверхность небольшой площади

Масляные красители, однако, могут портиться при соединении, поэтому при работе с ними приходится соблюдать осторожность

У новичков результат нередко отличается от желаемого, например колер получается тусклым. Тогда смесь придется выбрасывать. Человеку, только начавшему заниматься рисованием, лучше купить требующийся оттенок если планируется его частое использование или нанесение на большую поверхность.

Мне нравитсяНе нравится

Коричневый

В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

Зеленый с пигментом красной краски;

Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

Это смесь желтого и коричневого.

Особенности работы с акриловыми красителями

Мастера, предпочитающие для создания художественных шедевров работать с акриловыми красителями, разработали специальную схему смешивания.
Эту схему можно условно разделить на части по созданию нужных тонов:

  • светлых;
  • темных.

Путем смешения различных тонов, возможно, получить следующие цветовые оттенки:

  • зеленые;
  • лиловые и фиолетовые;
  • оранжевые;
  • земляные.

Достаточно для рисования? Вполне, стоит теперь рассмотреть правила смешивания разных цветов для создания каждого тона.

Светлый

За основу берутся белила титановые, к ним небольшими порциями добавляется колер. Чем меньше будет добавлено колеровочной краски, тем светлее получится оттенок. Таким способом можно получить все светлые оттенки палитры.

Темный

Темные тона создаются немного иначе: черный цвет в небольшом количестве добавляется к основной палитре. Таким способом можно получить любой темный тон

Стоит только осторожно добавлять черный, иначе вместо желаемого темно-коричневого колера можно создать грязно-коричневый. Впрочем, даже если первый результат окажется неудачным, второй и последующие будут намного лучше, ведь опыт приходит с практикой

Создав необходимые тона, можно при помощи смешивания различных оттенков создавать необходимую цветовую гамму.

Зеленая гамма

Зеленого цвета в палитре необходимых для приобретения красок нет, его придется сначала сделать, смешивая синий и желтый, причем оттенок и дальнейший результат колеровки будет зависеть от начального соотношения красителя. Какие пропорции брать, можно выяснить только опытным путем, смешивая цвета. Сложно даже описать все варианты цветовых комбинаций, их слишком много. Найти их можно в художественной таблице цветов, которая должна стать лучшим другом каждого художника и декоратора.

Лиловые и фиолетовые

Эти холодные тона можно получить из голубого красителя путем смешивания его со светло-розовой краской (лиловый цвет) или с красным оттенком (фиолетовый цвет). В получившиеся составы можно добавить черный или белый тон для получения множества оттенков.

Оранжевые

Если смешивать в различных пропорциях красный и желтый, то можно получить оранжевый колер, и его насыщенность будет зависеть только от исходного соотношения цветов. Если к полученному результату добавить белила, то возможно создание таких оттенков, как дынный, персиковый или коралловый.

Земляные

Умбра жженая, смешанная со всеми составляющими цветовой палитры, позволяет получить обширную гамму от бежевого (смесь белил с коричневым) до темно-древесного (коричневый с черным).

Стойкая крем-краска Londa 44 светло-каштановый не оставим шанса седине

Где-то лет до 60-ти моя мама регулярно красила волосы иранской хной. До сих пор с ностальгией вспоминаю волшебный травяной аромат заваренной кипятком хны. Когда же шевелюру серьезно заполонила седина, белые волоски, окрашенные хной, стали выделяться ярко-оранжевыми бликами. Пришла пора от натуральных красок перейти к химическим.

Подбирали краску вместе, стараясь найти цвет, максимально приближенный к «хновому» .

В итоге выбор пал на стойкую крем-краску Лондаколор (светло-каштановый, номер 44). Процедуру окрашивания производила я, слегка побаиваясь результата, но зря. Седина закрасилась полностью, волосы выглядели живыми и сияющими, а получившийся цвет соответствовал изображенному на «фасаде» упаковки.

С тех пор прошло уже больше 15-ти лет. Поменялись дизайн, название (Лонда вместо Лондаколор), производитель (Россия, а не Германия, как раньше), качество и стойкость (не в лучшую сторону), но мама по-прежнему верна этой краске.

Отрастающие корни волос уже практически полностью седые, поэтому подкрашивать их приходится регулярно (процедуру окрашивания по обыкновению провожу я).

Покупаю краску Londa № 44 светло-каштановый (Технология смешивания тонов) в сети Космо или в ИМ . Цена варьируется от 46 до 53 грн. , Россия

Комплектация:

1 тюбик крем-краски 50мл, 1 флакон с проявителем 50мл, 1 пакетик с бальзамом-стабилизатором цвета 10мл, 1 пара перчаток, инструкция по применению.

Поскольку волосы у мамы короткие, то для окрашивания достаточно половины тюбика краски и проявителя. Одной упаковки хватает на две покраски.

Окрашивание: быстро размешиваю крем-краску и проявитель до однородной консистенции и наношу смесь на корни (по проборам), а после – распределяю расческой по всей длине волос. В помощниках — кисточка для окрашивания и расческа с редкими зубьями. Краску держим на волосах не 30 минут, как указано в инструкции, а 1 час! Только в этом случае седина закрашивается действительно на 100%, а цвет получается именно такой, как у модели на упаковке. Далее — промываем волосы и на пару минут наносим бальзам. Бальзам «Стойкий цвет» из комплекта вполне неплох, но для придания волосам большей пышности частенько используем вот это средство.

Фотографию «До» не делала по эстетическим соображениям. Реальный цвет волос после окрашивания чуть темнее, чем на фото. То ли вспышка, то ли ручки мои умело-очумелые

Держится краска неплохо, но с каждым мытьем волос цвет немного блекнет. Впрочем, это естественный процесс

К минусам Londa отнесу то, что, во-первых, красящая смесь очень густая, поэтому прочесывать ее по волосам нелегко, а во-вторых, несколько раз мне попадались тюбики с частично испорченной краской (черные окисленные вкрапления).

Свои волосы я тоже пробовала красить Лондой, но подходящий цвет так и не смогла подобрать. Мне больше по нраву Garnier Color naturals.

Спасибо всем, кто заглянул!

irecommend.ru

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Оттенки бирюзы

Как и в любом дополнительном цвете, существует множество вариаций бирюзы. Все зависит от фантазии мастера. Условно, можно выделить следующие цвета:

Светлые: светло-бирюзовый, небесная бирюза, голубая бирюза. Здесь, как можно догадаться, преобладает большое количество белого. Поэтому, чтобы сделать бледный бирюзовый тон, добавьте больше белого колера. Стоит отметить, что в качестве добавочного цвета, можно использовать телесный. Получится мягкий оттенок пены морской волны.

Средние: классический оттенок, ярко-бирюзовый, циан. Последний близок к голубому, поэтому для его получения достаточно всего 10% зеленого.

Темные: темно-бирюзовый, яйца дрозда, очень темно-бирюзовый.Чтобы получился темный оттенок, в качестве исходного цвета возьмите именно синий. К нему добавьте зеленый. Белый – по необходимости вмешивается в конце процесса. Такие оттенки, как: очень темно-бирюзовый и яйца дрозда — содержат немного черного цвета, который придает им сероватость

Его необходимо добавлять очень осторожно в конце смешивания красок

Зеленоватые: бирюзовый жемчуг, аквамарин, Тиффани. Эти оттенки напоминают цвет морской волны за счет высокой концентрации зеленого в составе. Ранее упомянутый тон Тиффани получается путем смешивания 2-х частей голубого и 1 части зеленого.

Пропорции цветов для получения основных оттенков бирюзы

Чтобы понять, какой именно получится оттенок бирюзы при определенных пропорциях красок, первое время можно ориентироваться на ниже представленную таблицу. Со временем, Вы найдете оттенки, которые будут соответствовать именно Вашим критериям. Экспериментируйте и все получиться!

Получаемые оттенки Исходные цвета и их соотношение
Светлая бирюза голубой 100% + зеленый 10-15% + белый 2%
Нежная бирюза голубой 100% + зеленый10% + кремовый 5%
Темная бирюза циановый 100% + зеленый 30%
Тиффани голубой 100% + зеленый 50%
Морская волна зеленый 100% + синий 50% + белый 10%
Циан голубой 100% + зеленый 10%

Как получить зеленый цвет, смешивая краски

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить зеленый цвет, смешивая краски

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Методы получения нужного тона

Итак, какие все же краски смешать? Если говорить о чистом цвете, то он получается путем соединения 2-х пигментов: диоксида титана и голубого фталоцианинового (циановый голубой). Название компонентов краски того или иного производителя можно найти в интернете или на упаковке. Но в практике встречаются и другие способы изготовления цвета бирюзы. Рассмотрим два варианта изготовления нужного тона.

Смешиваем голубой с зеленым

Итак, чтобы получить бирюзовый цвет надо взять голубой и зеленый колер. Главный тон, как указывалось ранее – это голубой. Поэтому к нему постепенно добавляется второй до нужного результата, но не более 20%, иначе искомый превратиться в цвет морской волны.

Дополнительно, в зависимости от требуемого оттенка, в бирюзовый колер могут добавляться цвета: белый, желтый, серый, черный.

В зависимости от вида краски и производителя, название оттенков может варьироваться. Например, при работе с гуашью , в качестве исходных красок можно смешать лазурь, белую и ярко-зеленую. Если работать с ультрамарином, то зеленого нужно будет меньше для получения красивого оттенка.

бирюзовый цвет можно получить из голубого и зеленого

Бирюза из синего, белого и желтого

Стоит обратить внимание, что зеленый цвет относится к дополнительным. Он состоит из синего и желтого

В связи с чем, по сути, бирюзовый можно получить путем смешивания синего, желтого и белого цвета. Если при работе с красками Ваш выбор пал на базовые цвета, то ход действий следующий:

  1. Соединяем синий с желтым чтобы получился зеленый. При смешивании желтый добавляют к синему до нужной яркости.
  2. Смешиваем белую и синюю краску для получения голубого.
  3. Соединяем полученные цвета. К голубому постепенно добавляем зеленый до нужного оттенка. При необходимости вмешать дополнительно желтый или белый. Первый придает яркости, а последний делает тон светлее.

бирюзу возможно получить из синего, белого и желтого

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

Темный

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы

Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Меры безопасности

При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Использовать приборы только по их назначению;
  • Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
  • Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;

Работа с электричеством требует соблюдения мер предосторожности

  • Не сгибать провода и кабели;
  • Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
  • Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
  • При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.

Вам это будет интересно Особенности проекта электроснабжения

Инструкция

Для того чтобы получить тот или иной оттенок необходимо знать законы смешивания цветов. Человеческий глаз хоть и различает сотни тонов, но на самом деле выделить можно лишь три главных цвета, благодаря которым получают остальные. Красный, голубой и желтый являются базовыми цветами, их невозможно получить смешиванием. Но соединенные в разных пропорциях и количестве, они способны создать любой желаемый оттенок.

Например, из сочетания голубого и желтого получают зеленый, голубой и красный, смешиваясь, дают темно голубой оттенок, а соединив равные части всех трех цветов можно получить черный. Экспериментируя с количеством того или иного цвета можно бесконечно получать новые оттенки. Не следует забывать, что беспорядочное смешивание разных красителей приводит к образованию грязных непривлекательных цветов.

  1. Не следует смешивать более чем три разных цвета, так как в этом случае получается «загрязненный» оттенок.
  2. Некоторые краски могут вступать в химическую реакцию друг с другом, и от этого происходит изменение их насыщенности, светлоты или оттенка.
  3. Часть акварельных красок, например синий кобальт или красный кадмий, при контакте с большим количеством воды теряет способность равномерно покрывать поверхность.
  4. Гуашевые краски при высыхании часто светлеют. Также не следует их брать из банки кистью: мокрый ворс захватывает краску разной густоты, и от этого впоследствии на бумаге образовываются нежелательные полосы.
  5. Необходимо помнить, что каждый цвет имеет бесконечное количество оттенков, от холодного к теплому. Смешение одного оттенка с другим дает совершенно новый.
  6. Белила, как правило, смягчают цвета, делают их более нежными и размытыми, черная же краска наоборот приглушает и отяжеляет цвет.

О том, как смешивать краски можно наглядно убедиться, взглянув на цветовой круг, в котором на равном отдалении друг о друга размешены три основных простых цвета, от них отходят дополнительные. Эта таблица наглядно демонстрирует возможности и последствия смешивания цветов.

смешивания цветов несколько цветов чтобысмешивания цветов (примеры)Какой цвет получитсяКакой цвет получитсязеленый цвет

светлокакиеавторыкомментарийгодаответитьалыйсеронадопутемназадтолькоавтомобильтакиессылкаподелитьсявестивконтактераяпропорцииfacebookодноклассникиgoogle

Синий и его оттенки

Как уже было отмечено выше, синий цвет относится к разряду основных в палитре. Чтобы получать разнообразные оттенки синего, потребуется базовый синий краситель. Наличие этой краски в комплекте является обязательным. Но даже если в наборе имеются все 12 цветов, может возникнуть вопрос, как получить синий цвет.

Классический оттенок синего получил название «роял». В комплектах акриловых красок чаще всего классическим синим является ультрамариновый — он отличается ярким насыщенным цветом и имеет легкий фиолетовый оттенок. Чтобы получить краситель посветлее, можно смешать синий с белым в разных соотношениях. Чем больше белого красителя будет добавлено в смесь, тем более светлый оттенок можно будет получить — вплоть до нежно-голубого. Ниже приведен перечень цветов, которые можно смешать, чтобы получить разнообразные оттенки синего:

  1. Темный сине-зеленый оттенок достигается путем смешения в равных пропорциях синей и желтой краски. Если в эту смесь добавить небольшое количество белой краски, можно добиться более светлого оттенка и одновременно снизить яркость каждого из трех пигментов.
  2. Получение оттенка «берлинская лазурь» достигается путем смешивания в равных количествах базовой синей краски и смеси из салатового и ярко-зеленого оттенков. Очень глубокий и насыщенный тон можно слегка приглушить небольшим количеством белого. При этом чистота полученного красителя не изменится.
  3. Сочетание 2 частей базового синего пигмента с 1 частью красного позволяет получить фиолетовый полутон. Темный насыщенный тон можно слегка осветлить добавлением белого.
  4. Чтобы получить яркий и насыщенный королевский синий, необходимо добавить к базовому маджентово-розовый. Эти цвета смешивают в равных пропорциях.
  5. Сочетание оранжевого или коричневого с синим красителем дает сложный благородный серовато-синий вариант.
  6. Чтобы получить насыщенный темно-синий тон, к 3 частям синего прибавляют 1 часть черного.
  7. Голубой цвет достигается путем смешивания базового синего с белым.
  8. Чтобы полученный тон стал менее ярким и насыщенным, можно смешать базовый краситель со светлой бирюзовой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: