Самовыравнивающиеся смеси для пола

Наиболее простой ямочный ремонт щебнем

Теперь вернемся к простому методу ремонта щебнем. В таком случае битумные эмульсии не используются.
Здесь достаточно просто уложить щебень различных фракций, чтобы максимально устранить любые полости,
после чего обязательно следует уплотнение.
Повторимся, что такой способ скорее носит временный характер, т.к. сам щебень относится к материалам
для основания. Соответственно, добиться такого же уровня гладкости, как в случае с асфальтом, не
получится.
Даже самый укатанный щебень имеет довольно неоднородный внешний слой, а со временем плотность такой
засыпки снижается, из-за чего фрагменты щебня поднимаются, мешая комфортному движению автомобилей.
Также щебень будет пропускать воду в свои внутренние слои, а вода, как мы уже упоминали, имеет
свойство расширяться при понижении температур, нарушая текущую целостность структуры.
Но, не расстраивайтесь! У данного способа ямочного ремонта есть и преимущества:

  • низкая стоимость материала;
  • высокая скорость ремонтных работ и их невысокая стоимость;
  • • как временная мера вполне может устранить повреждения дорожного полотна.

Основные характеристики битумной мастики

Современное производство битумной мастики предполагает смешивание следующих составляющих:

  • битума;специальных модификаторов.

Применение последних в большой степени способствует увеличению срока службы покрытия, делает более надежным соединение гидроизоляции фундамента с поверхностью и способствует комфорту при нанесении.

Битумная мастика применяется не только для создания качественного гидроизоляционного слоя. Данный состав находит достаточно широкое применение для заделывания трещин, наклеивания рубероида или, к примеру, устранения неровностей.

Среди основных преимуществ гидроизоляции этого типа, прежде всего, следует назвать упругость, высокую гибкость, отсутствие деформаций, а также возможность нанесения на разнообразные поверхности.

Виды и особенности

Таблица физико-механических свойств битума.

В его состав входят различные сложные смеси углеводорода и его производных. Чаще всего это соединение углеводорода с серой, азотом и кислородом. Провести идентификацию всех его составляющих невозможно.

Данное название в переводе с латинского обозначает «горная смола».

Для битумов характерным является аморфная конструкция, они не обладают определенным градусом плавления.

  • Устойчивость к кислотным, щелочным, солевым растворам водного характера доказана не раз. А вот органические растворители, такие как бензин, скипидар, ацетон и другие, довольно хорошо выполняют свою функцию при воздействии на битум;
  • Еще к свойствам относится такой показатель, как гидрофобность. Говоря по другому, они не подвержены воздействию воды, не пропускают ее, так как обладают плотным строением и нулевой пористостью.

Схема приготовления битумных эмульсий.

Именно в связи с этими качествами они остаются непроницаемыми для воды и устойчивы к низким температурам. Благодаря этим свойствам, битум является довольно востребованным материалом в строительстве (кровля, гидроизоляция) и устройстве дорожных покрытий (для щебня). Воспользовавшись такой пропиткой, вы обеспечите надежную гидроизоляцию фундамента.

Различают два основных вида в зависимости от их происхождения:

  • природного характера;
  • искусственно созданный нефтяной.

Битум природного характера содержится в горючих ископаемых. Их добыча осуществляется чаще всего карьерным способом (либо шахтным), дальнейший процесс извлечения битума из горной породы проводится при помощи органического растворителя либо способом выварки.

Искусственный аналог (технический) производят из остатков продуктов нефтяной переработки, каменноугольной промышленности и сланцев, имеющих сходство составов с битумом природного происхождения.

Назначение подразделяется для строительных, кровельных и дорожных целей.

Способы укладки

Укладывать смесь из резиновой крошки и клея можно по 4 технологиям. Это ручной способ, метод с использованием специальных устройств, напыление с применением пневматического оборудования. А также можно прибегнуть к комбинированной технологии. Выбор того или иного способа укладки напрямую зависит от объема работ, качества основы и назначения площадки.

Ручной

К этому способу прибегают при обустройстве любых видов площадок – спортивных, детских, приусадебных. Укладывать резиновый гранулят этим методом целесообразно на небольших по площади зонах, при этом на них допускается наличие ранее установленных игровых или спортивных комплексов.

Распылителем

В этом случае напыление смеси производится при помощи агрегата, включающего воздушный компрессор и пистолет. При этом укладочная масса должна состоять из резиновой крошки, размер которой не превышает 1 мм. Распылители высокого давления практически не применяются для создания нового наливного настила, но они незаменимы при ремонте или восстановлении ранее монтированных поверхностей. С их помощью можно «освежить» цвет или полностью изменить окрас площадки.

Укладчиком

Применение специализированного оборудования целесообразно при обустройстве больших площадей – стадионов, спортзалов, многопрофильных комплексов для занятия спортом, беговых дорожек. Укладчики бывают 2 типов:

  • механические;
  • автоматизированные.

Первые имеют тележку и регулируемую рейку для изменения толщины укладываемого настила. Автоматический оснащен мотором – устройство перемещается самостоятельно. Большинство моделей поддерживают следующие функции:

  • нагрев гранулята для ускорения процесса затвердевания настила;
  • прессовка смеси;
  • уплотнение поверхности;
  • автоматизированная регулировка толщины настила.

Комбинированный

Эта технология подразумевает использование 2 или 3 вышеописанных методов укладки. Комбинированный способ применяется на просторных площадках для создания монолитного покрытия с линиями, изгибами или различными декоративными вставками.

Как наносить мастику

Естественно, все начинается с правильной подготовки рабочей поверхности. Здесь нет ничего принципиально сложного: ее необходимо очистить от грязи (если таковая присутствует) и дать ей просохнуть. Мастику можно смело наносить на поверхность, где уже присутствует старая мастика (при условии, что держится она достаточно хорошо), также — на металлоконструкции, где присутствуют следы коррозии металла. Избавиться от коррозии — безусловно благородное решение, но в данном случае в этом нет необходимости.

Важно! Различные острые выступы могут нарушить целостность гидроизоляционного покрытия, а допускать этого нельзя. Потому перед нанесением вещества, — необходимо избавиться от таких опасных участков

На фундамент следует нанести не один, а три или даже четыре (!) слоя вещества. Для этого используйте валик или кисточку. Специфические инструменты для этого нам не понадобятся. Общая толщина всей гидроизоляции должна быть приблизительно 5 см. Только в этом случае от нее будет должный эффект, и она сможет защитить фундамент от пагубного воздействия влаги.

Как мы понимаем, — чем глубже фундамент, — тем больше слоев нужно нанести на рабочую поверхность. Иногда это количество доходит до пяти-шести слоев.

В сущности, специфических моментов при нанесении средства — нет и быть не может. Если вы знаете, как, например, грунтовать стены, — справиться с данной задачей для вас не составит труда. Главное — наносите каждый последующий слой только после высыхания предшествующего.

Для большей ясности и визуализации процесса — обратите внимание на иллюстрацию ниже

Пропитка щебня

Если вы планируете построить дом с подвальным помещением и цокольным этажом, то вам не обойтись без устройства гидроизоляции. Это очень важный этап в строительстве.

Если вы позаботитесь об устройстве качественной гидроизоляции, то в будущем избежите проблем с высоким уровнем грунтовых вод и с ненадлежащей прочностью фундамента.

Поэтому воспользуйтесь нашим советом и позаботьтесь об устройстве гидроизоляционного слоя на этапе возведения фундамента. В любом случае этим вы только увеличите срок службы вашего строения и избавитесь от сырости в помещениях дома.

О том, какой расход наиболее целесообразен, говорилось выше. Далее можно ознакомиться с технологическим порядком проведения работ по гидроизоляции.

  • Дополнительная защита фундамента осуществляется с использованием битума. Им осуществляется проливка щебня, предназначенного для фундаментного слоя. Сначала необходимо засыпать щебень в подготовленный котлован будущего подвального помещения;
  • Специалисты рекомендуют использовать более крупный щебень. Заполнение оставшихся пустых пространств проводится с помощью добавления более мелких частей щебня;
  • Обязательное действие при устройстве фундамента — уплотнить щебень, в итоге его высота должна составить около 40 миллиметров. Теперь возможна проливка.

Слой заливают горячим битумом, в результате чего получают еще более надежное уплотнение. Все пустоты, не заполненные мелкими камнями, необходимо залить вяжущим веществом.

Такая проливка обеспечит надежную защиту от влаги. После окончания пропитки щебня необходимо выполнить заливку с помощью бетонной смеси.

ОДОБРЕНЫ Главдортехом (письмо от 26.05.87 N ГПТУ-1-2/332)

Начальной стадией нарушения ровности проезжей части дорог являются одиночные выбоины. Для предотвращения их развития необходим своевременный текущий (ямочный) ремонт дорожных покрытий. Выполнение ремонтных работ затруднено в условиях холодного влажного периода года, когда разрушения покрытий возникают и прогрессируют наиболее интенсивно. Предложен способ ямочного ремонта покрытий простейшими средствами при неблагоприятных погодных условиях.

Рекомендации по ремонту разработаны с учетом авторского свидетельства N 834303 на основе исследований, проведенных в Ростовском инженерно-строительном институте. Рекомендации подтверждены при выполнении опытно-производственных работ и внедрены в практику ремонта дорог в ДРСУ производственного управления Ростовавтодор, Северо-Кавказской автомобильной дороги и других организаций страны.

Рекомендации разработаны в соответствии с планом НИР Минавтодора РСФСР по теме СД-02-76 «Совершенствование технологии и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» в развитие и дополнение «Технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог» (ВСН 24-75*) / Минавтодор РСФСР — М.: «Транспорт», 1976 в части организации и выполнения текущего ремонта дорожных покрытий.

________________

* Здесь и далее. Действуют «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» . — Примечание «КОДЕКС».

Рекомендации разработаны доцентом, кандидатом технических наук Матросовым А.П. при участии инженеров Шостенко Н.Г. и Золотарева К.В.

Расход саморезов на гипсокартон

Крепление гипсокартонных листов к профилю, как правило, производится посредством саморезов, шаг между которыми должен составлять 30 сантиметров. Иногда, в целях повышения прочности конструкции, прибегают к уменьшению шага до 10 сантиметров.

Чрезвычайно важно помнить, что крепление саморезов ближе 10-миллиметровго расстояния к краю листа недопустимо, так как это может вызвать растрескивание. Для того, чтобы определить ориентировочный расход саморезов, необходимо учесть несколько различных параметров:

Для того, чтобы определить ориентировочный расход саморезов, необходимо учесть несколько различных параметров:

  • Размер гипсокартонного листа. Его стандартные габариты – 1200 на 2500 миллиметров. Также производятся нестандартные панели, имеющие размер 600 на 2000 миллиметров. Но, поскольку первый вариант является более распространенным, то именно он, как правило, и берется за основу при произведении расчетов.
  • Шаг крепления. По мнению специалистов, гипсокартонные листы следует крепить с 35-сантиметровым шагом. Именно это позволяет готовой конструкции иметь высокий уровень прочности, надежности и долговечности.
  • Количество гипсокартонных слоев. В случае установки гипсокартона в несколько слоев крепление должно осуществляться с разным шагом. К примеру, первый слой крепится с 60-сантиметровым шагом, а второй – с 35-сантиметровым.

После того, как будут определены обязательные показатели, можно с легкостью рассчитать расход саморезов на гипсокартон для крепления листа. На один лист понадобится приблизительно 70 штук, тогда как два слоя потребуют как минимум 110 штук.

Расход битума на пропитку щебня для гидроизоляции подвальных помещений

Благодаря битуму удается защитить от грунтовых вод подвалы, подземные паркинги, цокольные этажи зданий. Пропитанный таким вяжущим материалом щебень используют для создания горизонтальной изоляции, которая препятствует разрушению здания при подъеме грунтовых вод выше нормального уровня. Среди преимуществ использования нефтепродуктов в качестве гидроизоляции — их низкая стоимость, простота самостоятельной работы с материалами, устойчивость к низким температурам и воздействию химических веществ. Битум предупреждает развитие грибка и плесени. Его используют не только для пропитки щебня, но и обработки фундамента и швов (вертикальная изоляция).

Гидроизоляционные работы проводятся в несколько этапов. Расход битума по щебню разный на каждый слой: на нижние уходит больше материала, на верхние — меньше. Кроме того, расход битума на 1 м2 фундамента может отличаться в зависимости от условий: типа грунта, наличия рядом водоемов, глубины залегания грунтовых вод и т.д.

Технология устройства фундамента выглядит следующим образом:

  1. На основание фундамента укладывают подстилающий пласт из бетона или щебня.
  2. Поверх него делают гидроизоляционный слой.
  3. Следующим слоем укладывают стяжку из отдельных плит или монолитного бетона.

Щебень заливают нефтепродуктами или дегтем прямо на объекте. Первым шагом для создания гидроизоляционного слоя является засыпка щебня. Берется материал средней фракции — 20-40 мм. Чтобы щебеночная подушка была прочной, плотной и надежной, выполняется расклинцовка мелкофракционным щебнем.

Далее щебневой пласт поливается битумом. Специалисты рекомендуют заливать щебенку в несколько этапов. Основным ориентиром при расчете расхода битума на пропитку щебня является толщина изоляции. Она, в свою очередь, зависит от глубины фундамента. Если углубление составляет до 3 метров, достаточно будет гидроизоляции в 2-3 см и пропитки в 2 слоя. При заложении фундамента на глубину 4-5 м нужна изоляция 4-5 см и 4 слоя вяжущего. Расход битума по щебню составляет усреднено 1 л/м² на каждый см глубины. Обычно на первом этапе используется большее количество материала, а на вторую, третью и последующие заливки — меньшее.

Характеристики

Таблица характеристик

Все виды имеют специальную маркировку, которая имеет следующую расшифровку:

  • Например, БНК – нефтяной кровельный. Первое число в маркировке обозначает температурный режим, при котором происходит размягчение битума, второе – пенетрацию. Это глубина, на которую проникает битум специальной иглой, при температурном режиме в 25 градусов и степени нагрузки 100 гр (обозначается в десятых долях миллиметра);
  • Такой вид, как строительный, является горючим веществом, у которого температура вспышки составляет от 220 до 240 градусов, а температура самовоспламенения равна 368 градусам. Производится такой битум в процессе окисления продуктов перегонки нефти (а также ее смесей);
  • Использование строительного битума (БН50/50; БН70/30, БН90/10) особенно востребовано в строительных гидроизоляционных работах;
  • Битум для кровли имеет температуру вспышки не меньше 240 градусов, а температуру самовоспламенения – 300 градусов. Производится тем же методом, что и строительный. Его применение, в соответствии с названием, – различные кровельные материалы: пергамин, рубероид и другие.

Существует и такой вид, как модифицированный. Он отличается от обычных улучшенными, за счет добавления специализированных добавок (полимеров), качествами.

А теперь давайте рассмотрим такой показатель, как расход.

Таблица оценки адгезии щебня и битума.

От того, в каких целях используется битум, будет зависеть и его расход. Например, при устройстве гидроизоляции при помощи битума требуется разогрев его до жидкой консистенции. Рекомендуемый слой нанесения – от 1,5 до 2,5 миллиметров, расход при этом составит от 1 до 1,5 кг на один квадратный м.

При выполнении дорожного покрытия с использованием битума его розлив (БНД90/130) производится при температуре нагрева около 150 градусов, с помощью автогудронатора по всей ширине имеющегося покрытия.

Поверхность слоя предварительно очищается от грязи и пыли. Расход вещества соответствует следующему соотношению, от 1 до 1,1 л/кв.м на один см толщины пропиточного слоя, дополнительная пропитка, т.е. расход, от 1,5 до 2 л/кв.м для устройства покрытия.

Для того чтобы снизить расход, используют асфальтобетонные покрытия, имеющие в составе активированный порошок. В этом случае расход битума понижается примерно на 25%.

Кроме экономии битумной составляющей, налицо значительное уменьшение такого качества, как пластичность, а это обстоятельство напрямую способствует повышению степени устойчивости полученного покрытия деформационным изменениям в виде сдвигов.

Технология укладки

Процесс похож на укладку обычного горячего асфальта, но с некоторыми нюансами. Укладка холодного асфальта включает в себя несколько этапов. Они просты и занимают мало времени, но все обязательны для выполнения. Когда все этапы проведены правильно, по новому покрытию сразу же может передвигаться транспорт. Здесь представлен пример ремонта дороги, но для использования на даче или во дворе частного дома следует придерживаться того же алгоритма.


Технология укладки холодного асфальта

Подготовительный

На этой стадии проводится разметка, удаляется старое дорожное покрытие, нарезаются швы. Обрабатываемый участок выделяется линиями по периметру, с запасом в 5 см с каждой стороны. Если рядом расположено несколько ям, их следует объединить.

Демонтаж старого полотна проводится отбойным молотком или фрезой. Швы нарезаются болгаркой или специальным режущим инструментом по всей глубине. Необходимо следить за сохранением вертикальности боков ямы.


Подготовка дорожной ямы к укладке холодного асфальта

Очистка

Нужно избавиться от крупных частей старого покрытия, удалить асфальтовую крошку. Весь мелкий мусор и влага тоже убираются. Это очень важный этап — если при укладке холодного асфальта в него попадут посторонние включения, это затруднит процесс схватывания двух материалов.

Обработка битумной эмульсией подготовленной выбоины. Эта процедура не обязательна, но для увеличения срока службы восстановленного участка ее очень желательно провести. Средство можно купить в строительном магазине. Это липкая жидкость, которая состоит из битума, воды и других компонентов.

Укладка

Асфальт высыпают на подготовленную поверхность и разравнивают. Если в смеси обнаружились слипшиеся комки, их необходимо разбить любым удобным инструментом.

Слой не должен превышать 5 см. Если этой толщины недостаточно, и глубина основания больше, можно подсыпать на дно необходимое количество щебня. Но это уменьшит качество сцепления с поверхностью. Поэтому лучше провести процедуру укладки в несколько слоев, хорошо уплотняя каждый из них.

Новое покрытие должно на 2 см выступать от основной поверхности — холодный асфальт имеет свойство уплотняться и просаживаться под воздействием проезжающих машин.


Технологическая схема укладки холодного асфальта

Трамбовка

Для этого можно использовать ручной метод, но больше подойдет виброплита. Утрамбовывание проводится по спирали. Особенно внимательно нужно проработать стыки.

Свежее покрытие перед использованием нужно посыпать песком или цементом — так оно не будет прилипать к колесам машин.


Трамбовка холодного асфальта

Как наносить мастику

Естественно, все начинается с правильной подготовки рабочей поверхности. Здесь нет ничего принципиально сложного: ее необходимо очистить от грязи (если таковая присутствует) и дать ей просохнуть. Мастику можно смело наносить на поверхность, где уже присутствует старая мастика (при условии, что держится она достаточно хорошо), также — на металлоконструкции, где присутствуют следы коррозии металла. Избавиться от коррозии — безусловно благородное решение, но в данном случае в этом нет необходимости.

Важно! Различные острые выступы могут нарушить целостность гидроизоляционного покрытия, а допускать этого нельзя. Потому перед нанесением вещества, — необходимо избавиться от таких опасных участков

На фундамент следует нанести не один, а три или даже четыре (!) слоя вещества. Для этого используйте валик или кисточку. Специфические инструменты для этого нам не понадобятся. Общая толщина всей гидроизоляции должна быть приблизительно 5 см. Только в этом случае от нее будет должный эффект, и она сможет защитить фундамент от пагубного воздействия влаги.

Как мы понимаем, — чем глубже фундамент, — тем больше слоев нужно нанести на рабочую поверхность. Иногда это количество доходит до пяти-шести слоев.

В сущности, специфических моментов при нанесении средства — нет и быть не может. Если вы знаете, как, например, грунтовать стены, — справиться с данной задачей для вас не составит труда. Главное — наносите каждый последующий слой только после высыхания предшествующего.

Для большей ясности и визуализации процесса — обратите внимание на иллюстрацию ниже

V. ПРИЕМЫ ТРУДА

Наименование операций, их продолжительность, исполнители и орудия труда

Характеристика приемов труда

1

Прием щебня 40 — 70 мм и его распределение;

13 мин;

М-1, А-3

А-3 подает сигнал на подход автосамосвала, доставляющего щебень; находясь у приемного бункера распределителя, помогает выгрузке щебня, наблюдает за тем, чтобы в бункер не попадали посторонние предметы, могущие вызвать поломку рабочих органов распределителя щебня, подает сигнал на отход автосамосвала, ведет учет поступающего щебня. М-1 по подготовленному основанию распределителем рассыпает щебень, следит за тем, чтобы в бункере всегда был щебень

2

Подготовка слоя к укатке;

9 мин;

А-2, А-4;

лопата стальная строительная, грабли металлические

А-2 и А-4 лопатами выравнивают кромки уложенного слоя и граблями разравнивают щебень на продольном стыке полос, подсыпают грунт на кромках

3, 9

Выявление дефектных мест и их исправление;

14 мин;

А-2, А-5;

шаблон с уровнем, рейка металлическая, лопата стальная строительная, грабли металлические

После подкатки щебня легким катком (2 — 3 прохода по одному следу) А-2 шаблоном проверяет поперечный уклон, рейкой — ровность покрытия, с помощью А-5 исправляет дефектные места

4, 10

Уплотнение щебеночного основания;

13 мин;

М-2, М-3, М-4

После исправления дефектных мест М-2, М-3 и М-4 уложенный слой щебня уплотняют в два приема — легким катком за 2 — 5 проходов катка по одному следу при скорости движения 1,5 — 3 км/ч и тяжелым катком за 4 — 5 проходов катка по одному следу при скорости движения: на первых двух проходах — 1,5 — 2 км/ч, на последующих проходах максимальная скорость 3,5 — 5 км/ч. Укатку ведут от краев к середине с перекрытием следа на 1/3 ширины вальца

5, 11

Розлив органических вяжущих;

13 мин;

М-6, М-7

М-6 ведет автогудронатор по полосе розлива на рабочей скорости, а М-7 следит за тем, чтобы органические вяжущие были разлиты равномерно и заданная ширина обработки основания была полностью покрыта вяжущим. Струи вяжущего, выходящие из сопел, должны накладываться одна на другую

6

Исправление дефектных мест после розлива вяжущих;

14 мин;

А-1, А-4;

лопата стальная строительная, скребок, лейка

После каждого розлива битума А-1 и А-4 проходят участок и исправляют дефектные места: обрабатывают вяжущим сухие места из леек; срезают лопатой сгустки битума; равномерно распределяют скребками по слою щебня скопления битума в пониженных местах

7

Прием щебня 20 (25) — 40 мм и его распределение;

16 мин;

М-1, А-3;

лопата стальная строительная

Приемы труда аналогичны приемам, описанным в п. 1

8

Подготовка слоя к укатке;

6 мин;

А-2, А-4;

лопата стальная строительная, грабли металлические

Приемы труда аналогичны приемам, описанным в п. 2

12

Исправление дефектных мест после розлива вяжущих;

13 мин;

А-1;

лопата стальная строительная, скребок, лейка

После каждого розлива битума А-1 проходит участок и исправляет дефектные места; обрабатывает вяжущим сухие места из леек; срезает лопатой сгустки битума, равномерно распределяет скребками по слою щебня скопления битума в пониженных местах

13

Распределение щебня 10 — 20 (15 — 25) мм навесным распределителем;

11 мин;

А-1, А-3, А-5;

лопата стальная строительная, метла

Водитель автосамосвала ведет машину с навесным распределителем щебня, а А-3 регулирует величину щебня распределителя и следит за равномерным распределением щебня. А-1 и А-5 жесткими метлами поправляют отдельные места

14

Окончательное уплотнение верхнего слоя россыпи;

26 мин;

М-5

М-5 сразу после россыпи щебня уплотняет щебеночное основание тяжелым катком при скорости движения катка 2 — 2,5 км/ч. Уплотнение россыпи начинают от краев к середине с перекрытием следа на 20 — 30 см вальца. Во время уплотнения необходимо следить за тем, чтобы щебень не дробился, а заклинивал пустоты нижнего слоя. После окончательного уплотнения верхнего слоя россыпи поверхность основания должна быть ровной

Описание технологии

Данная работа производится на самом первом этапе возведения здания. Рассмотрим подробнее все операции:

  • Вся работа будет выполняться в котловане, который предназначается для строительства подвала. На первом этапе он вырывается и подготавливается согласно техническому заданию;
  • Далее в котлован помещается отмеренный объем щебня. Подбор вида и фракции сырья выполняется при составлении проектных работ. Щебень 20-40 активно используется для таких целей. Нередко выполняют расклинцовку — добавляют материал, имеющий меньший зерновой состав;
  • Необходимо произвести хорошее уплотнение щебня. Высота слоя не должен быть меньше, чем 44 мм;
  • На последнем этапе необходимо залить данное сырье битумом. Материал проникает между зерен, надежно скрепляя их между собой (адгезия). «Закупориваются» все свободные отверстия, и, в конечном счете, вы получаете монолитную поверхность;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: