Белый и белый перламутр в чем разница

Технология окрашивания авто

Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.

Все начинается с подготовки кузова к покраске. Для этого поверхность тщательно выравнивается. Делается это с помощью рихтовки или шпаклевки. В любом случае требуется добиться идеально ровной поверхности с плавными изгибами в нужных местах.

Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.

Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.


Тщательная подготовка и будущее обновление машины

Для лакокрасочных работ подготавливается материал и инструмент.
Наиболее яркий и глубокий перламутровый цвет автомобиля получается при трехкомпонентной схеме окраски. Поэтому заранее подготавливаются нужные краски — подложки и базы, а также лака с растворителями. При этом оттенок подложки должен совпадать с базовым цветом.
В качестве инструмента готовится краскопульт, краску и лак требуется наносить с помощью этого инструмента, чтобы получался ровный слой при покрытии кузова. Для создания нужного давления применяется воздушный компрессор, который способен создавать ровный, без рывков и скачков, поток воздуха

Этот агрегат должен иметь надежный фильтр, не допускающий попадания посторонних частиц в рабочую смесь.

Необходимо соблюдать важное правило — температура помещения, в котором происходит покраска, поверхности автомобиля и наносимой краски должна быть одинаковой. Рекомендуется красить машину при температуре воздуха не меньше плюс пятнадцати градусов по Цельсию.
На сухую поверхность, с помощью краскопульта, наносится равномерный слой подложки

Пистолет требуется держать на расстоянии не меньше 25 см от окрашиваемой поверхности.
На слегка подсохшую подложку распылителем накладывается слой базы с перламутровым пегментом. Визуально степень готовности подложки определяется по приобретению матового оттенка у краски. Для подготовки базы надо смешать краски с растворителем в соответствие с инструкцией. Если подобных указаний нет, то составы смешиваются в соотношении 2:1. Например, на один литр краски базы добавляется поллитра растворителя. Профессионалы делают смесь в соотношении 1:1. Но в этом случае смесь получается жидкая и покраска требует хороших навыков, чтобы не образовывались потеки.

Виды перламутровой краски

Перламутровая автомобильная краска в профильных магазинах представлена в двух видах:

  1. Уже готовые к нанесению составы, в которых кристаллы слюды в требуемых пропорциях добавлены в акриловую основу;
  2. Двухкомпонентные наборы, состоящие из биндера (основы) и сухих кристаллов слюды (пигментов), упакованных в отдельный пакетик — перед использованием состав смешивается самостоятельно.

На блеск и переливы, которые дают автомобильные краски с эффектом перламутра, влияет размер добавленного в них слюдяного пигмента:

  • Кристаллы мелких размеров (5-20 мкм) дают равномерный блеск и имеют повышенную кроющую способность (перекрывают цвет подложки на 60-80%);
  • Крупные кристаллы (>20 мкм) дают выразительный сверкающий блеск, их кроющая способность низкая (перекрытие цвета 20-50%).

Чем выше кроющая способность перламутрового состава (несмотря на прозрачность), тем сильнее цвет подложки уводится в сторону и отличается после окрашивания от первоначального оттенка. Прежде чем красить автомобиль рационально попрактиковаться на тест-пластинах, покраска которых позволяет определить количество слоев перламутровой базы, обеспечивающих подходящие вам сочетания цветов и насыщенность бликов на кузове.

Важно: не пытайтесь сэкономить на биндере и добавить перламутровый пигмент непосредственно в акриловую краску. При таком подходе кристаллики слюды просто осядут внутри покрасочного слоя и никакого эффекта блеска не будет

Существует вариант покраски автомобиля при котором перламутровый пигмент, помимо базового слоя, добавляется в первый слой лакового покрытия. В результате получается особенно выразительный блеск и насыщенные переливы, однако подобные варианты покраски, ввиду их сложности, рационально использовать лишь профессионалам.

Об автомобилях

Отметим, что сегодня весьма популярен перламутровый цвет машины. И это не удивительно: любому автовладельцу хочется, чтобы его красавица блестела и переливалась нежными оттенками в лучах теплого солнышка. Однако стоит сказать о том, что как только данный цвет появился в палитре автомобильной краски, то ним стали окрашивать только дорогие, элитные машины. Позволить себе подобную роскошь могут только обеспеченные люди, потому что добиться плавных переходов цвета весьма трудно. Почему же перламутровый цвет так уникален и желанен? Все просто: он способен переливаться от золотистого до розового, сверкать оттенками серебряного, а в тени мерцать нежно-кремовым.

Нанесение лака

Спустя 15-20 минут поверхность покрывается лаком по стандартной технологии (два, полтора, или один слой, в зависимости от сухого остатка). В нашем случае переход по лаку не выполняется и лаком полностью покрываются оба элемента.

Если вам необходимо выполнить переход по лаку, следуйте инструкциям, описанным в статье об окраске переходом по «металлику», ссылка на которую приводилась выше.

Подводя итог отметим, что, несмотря на несколько более сложную технологию, поверхности, окрашенные трехслойными «перламутрами», подлежат тем же видам ремонта, что и двухслойные, включая окраску «переходом».

Описанная технология позволяет сделать ремонтное покрытие неотличимым от оригинального, даже при использовании таких технологически сложных красок, как трехслойные «перламутры».

Штраф за изменение цвета автомобиля

Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, после изменения цвета рекомендуется обратиться в отделение ГИБДД в течение пяти дней. Бывают ситуации, когда перекрашенное авто используется длительное время. Но при остановке инспектором водитель утверждает, что перекраска сделана лишь пару дне назад, и он направляется в отделение ГИБДД для внесения изменений в документы. Но нужно понимать, опытный инспектор далеко не всегда верит такой отговорке. Во-первых, по краске можно определить, что она нанесена достаточно давно. Во-вторых, инспектор имеет права потребовать доказательства ваших слов. Например, это может быть чек оплаты услуг автосервиса, в котором красился автомобиль. Если такого документа не окажется, штраф все-таки придется оплатить.

Состав, преимущества и недостатки краски

Как и любая автомобильная краска, перламутровая имеет свои положительные и отрицательные особенности. К преимуществам можно отнести:

  • Мерцающий эффект. Перламутровый цвет машины достигается за счет использования специальных компонентов, которые придают особый эффект «мерцания». В состав входят крошечные частицы искусственной слюды – с их помощью происходит преломление солнечного света, создающее иллюзию сияния. Эта технология известна с давних времен, и использовалась как в косметической сфере, так и для покраски куполов дорогих зданий.
  • Защитные свойства. Помимо особенностей визуального восприятия, покраска перламутром повышает устойчивость автомобиля к температурному воздействию. Это связано с использованием при окрашивании сразу нескольких слоев эмали. Также перламутр на кузове способствует меньшей восприимчивости к небольшим физическим повреждениям, т.е. его сложнее поцарапать.

К недостаткам, связанным с использованием пигментной краски, можно отнести её «капризность» при окрашивании. Она очень требовательна в плане соблюдения технологии нанесения, а также чувствительна к любым дефектам кузова, которые не были удалены перед покраской.

Как окрасить автомобиль в белый перламутровый цвет

В процессе работы необходимо будет использовать такие материалы и инструменты:

  • Базовый оттенок.
  • Растворитель для очистки запачканных поверхностей и чтобы разбавлять краску.
  • Краскопульт.
  • Специальная емкость для краски.
  • Лак для финишного покрытия.

Белый перламутр можно приобрести в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись со специалистом, который поможет выполнить колеровку.

Нужно понимать, что технология нанесения такого оттенка краски немного отличается от окрашивания транспортного средства обычной акриловой эмалью. Красящий состав отличается высокой стоимостью по сравнению с остальными красками по нескольким причинам:

  1. Создает оригинальный эффект, который не может придать кузову другая краска.
  2. Полученное покрытие хорошо защищает поверхность кузова от влияния негативных факторов.
  3. Поскольку краска наносится на весь кузов транспортного средства, это обеспечивает хорошую термостойкость. Краска и кузов транспортного средства должны иметь одинаковую температуру в процессе окрашивания.

Матовая поверхность

До некоторых пор стандартом считался глянцевый блеск кузова. Чем он был ярче, тем более новым и респектабельным выглядел автомобиль. Появление моды на полную противоположность глянца — матовое покрытие, привело в замешательство некоторых автовладельцев.

Бирюзовая матовая покраска

Матовый кузов лучше защищен от неблагоприятных условий, привлекает внимание, делает уход за авто более простым. Таким способом выделяют некоторые детали кузова или обрабатывают поверхность полностью

Один из способов придания покрытию матовости — нанесение специального матирующего лака на старую поверхность. Такой способ предъявляет высокие требования к качеству старого покрытия — оно должно быть в идеальном состоянии. Наносить лак с матирующими частицами можно на однотонную поверхность и на аэрографию.

Другой способ — новая покраска авто специальной матовой эмалью, но использовать матирующий лак все равно придется. Недостатком технологии является — недостаточно широкая палитра цветов таких эмалей. Цветовое разнообразие с каждым годом становится разнообразнее, на рынке появляются новые оттенки. Одна из новинок — цвет «Кофе с молоком».

Применение лака Soft-Touch придает матовость и бархатистость поверхности кузова, добавляет ей устойчивости к царапинам и ударам.

Где применяли перламутр

Для развития цивилизации, перламутр не имеет особого значение для человека.

  • Но вечную тягу к красоте и гармонии свойства камня, его жемчужное сияние, обеспечивало вполне.
  • Еще в Древнем Египте органический камень использовали для украшений, мозаики. Об этом свидетельствуют находки в гробницах египтян.
  • В древних китайских парадных уборах применялись пластины из перламутра, жемчуг и цветные камни.
  • Екатерина II любила смотреться в китайское зеркало, украшенное серебряной филигранью с золочением, перламутром и эмалью.
  • Панно, клавиши музыкальных инструментов, ложки, пуговицы — везде годился сияющий свет «живого камня».
  • Не только суетную светскую жизнь украшали жемчужным сиянием «матери жемчуга».
  • Иконы украшали перламутром, добавляли его в краски. Началась эта традиция, как считают, в Иерусалиме.
  • Лики святых, в серебре, в золоте, в свете перламутра до сих пор смотрят на нас в церквях и музеях.

Рекомендуем: НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕМЧУГ vs. ИСКУССТВЕННЫЙ

Украшения с перламутром

Ювелиры охотно работали с «матерью жемчуга». Были времена, когда перламутр ценился наравне с жемчугом. Серебряные украшения с нежной каменной радугой никогда не залеживались на прилавках ювелиров.

Сейчас в моду вошло соединение перламутра с драгоценными камнями высшего класса — бриллиантами, сапфирами, изумрудами.

Перламутровые украшения универсальны — они подойдут юным девушкам и дамам в расцвете красоты и шарма.

Перламутровый цвет — виды красок

Оттенок перламутровой краски меняется за счет ее составляющих компонентов. При попадании света такой эффект достигается за счет синтетических кристаллов, которые окрашены только с одной стороны.

Декоративные свойства обеспечиваются процессом смешивания перламутра с основой окрашивающей пасты. Концентрация элементов зависит от предпочтений владельца авто и результата, которого он хочет получить.

Существует несколько видов красок, а классифицируют их по таким критериям:

  1. Цвет;
  2. Уровень измельченной слюды – отражателей света;
  3. Выбранный вариант нанесения.

В первом случаи перламутровые пасты могут быть представлены в любом оттенке за чет того, что разбавляется краска с мерцающими слюдяными пигментами. Водители часто выбирают такие краски – серебристая, синяя, красная, белая.

Белый оттенок хоть и популярный, но необходимо быть готовым к тому, что он требует особого ухода. Если на поверхности появится скол или вздутие, то это будет сразу же заметно с такой расцветкой.

Чтобы избежать разводов и блеклостей будущим владельцам белого перламутрового оттенка придется хорошенько размешать краску с растворителем. Остальные оттенки не такие прихотливые с появлением пятна, его можно будет заретушировать, и оно не так сильно будет бросаться в глаза.

Как правило, при появлении трещинок, автомобиль стараются полностью перекрасить.

От консистенции напрямую зависит, насколько поверхность будет переливаться. Частицы слюды должны быть крупнее, только так можно обиться более яркой окраски и рефракция.

Подбирайте составы с указателем более 20 микрометров. Мелкие частички слюды не превышают этот показатель. Покрывается такая краска равномерно и имеет плавный переход оттенков.

Нанесение перламутрового цвета может осуществляться двумя вариантами:

  • На окрашенную поверхность в один слой наносится перламутровая паста. В этом случае консистенция составляет не более 1% переливающегося пигмента.
  • Смешивание перламутровой пасты с акриловой краской. Следует предварительно нанести однотонный цвет-подложку. А сверху окрашенной поверхности для прочности и долговечности покрытия нанести декоративный лак.

Подготовка поверхности

Любая окраска начинается с подготовки поверхности. При покраске с эффектом перламутра это требование особо актуально. От качества подготовленной поверхности во многом зависит конечный результат покраски перламутром.

На этом этапе удаляется старое покрытие, следы коррозии и прочие дефекты на металле. Работы проводятся шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Желательно процесс очистки проводить не в том помещении, где будет осуществляться покраска. Это облегчит обеспечение условия с чистотой и отсутствием пыли. Завершающим этапом будет нанесение шпатлевки и выравнивание поврежденных участков кузова.

Как получить перламутровый цвет

Получить белый перламутровый оттенок весьма сложно. Для этого необходимо использовать специальные пигменты, способные отражать цвет.

Когда луч света попадает на пигменты, то образуется красивейший перелив, который меняет оттенок от угла зрения. Стоит отметить, что покраску перламутром рекомендуется использовать при определенных погодных условиях и аккуратным водителям, ведь при серьезных ударах, она не защитит кузов от царапин, сколов.

Водителям представляется большая гамма ярких и постельных оттенков. Чтобы сделать машину более приметной не потребуется никаких дополнительных фактур или изысков.

Просто можно смешать два или даже три уникальных оттенка, что позволит приготовить эксклюзивный красящий состав.

Соблюдайте некоторые рекомендации при нанесении перламутровой краски, и вы непременно получите безупречный результат, такой машиной всегда приятно хвастаться перед близкими:

Как наносить перламутровую краску на стены

Подготовка поверхности

ГАЗ Соболь 2752 белый 510 Бортжурнал Замена ламп подсветки приборной панели на светодиоды

Проводится по стандартным для любого окрашивания схемам: стена или потолок должны быть выровнены, очищены от грязи и пыли, обезжирены и прогрунтованы. При этом лучше выбирать специальные грунтовочные составы от того же производителя под перламутровую краску. Порой перед нанесением состава стена покрывается базовой краской. Изучите предложение производителя и найдите способы усилить прочность покрытия и его визуальный эффект.

Выбор инструмента

Кисть. Использование ее на больших площадях неудобно и нерационально. Помимо большого расхода материала и разводов, нанесение краски кистью еще и отнимает много времени и сил. Но при окрашивании углов, небольших участков или мест со сложным рельефом кисть незаменима; Валик. Основной инструмент в окрашивании не только перламутровой, но и любой другой краской. Позволяет быстро и равномерно покрывать большие участки стен или потолка

При этом работать им вблизи стыков требуется с осторожностью, прокрашивая самые края кистью. Выбирать лучше всего инструменты с коротким ворсом на качественном меху; Губка. Используется больше не как средство окрашивания, а как инструмент декорирования

Позволяет оставлять на стене интересные узоры и текстуру, воплощая в жизнь различные дизайнерские решения; Краскопульт. При необходимости окрашивания больших площадей можно рассмотреть вариант с краскопультом. Особенности работы и преимущества последнего мы уже описывали в одной из прошлых статей

Используется больше не как средство окрашивания, а как инструмент декорирования. Позволяет оставлять на стене интересные узоры и текстуру, воплощая в жизнь различные дизайнерские решения; Краскопульт. При необходимости окрашивания больших площадей можно рассмотреть вариант с краскопультом. Особенности работы и преимущества последнего мы уже описывали в одной из прошлых статей.

Варианты окрашивания

Поговорим о концентрации, которая может быть слабой или сильной. Первая предпочтительна для покраски основной площади поверхности стен и потолка. В ней важным является именно выбор цвета, ну а слабый перламутровый эффект, проявляющийся при определенном освещении, придает неповторимую визуальную привлекательность. Собственно, в большинстве случаев речь идет именно об этом способе нанесения состава.

Напротив – сильная концентрация выдвигает на первый план именно игру отражающегося от поверхности света. Покрывать таким образом основную поверхность стены не стоит, так как эффект будет слишком выраженным и утомительным. Подобный подход больше используется для выделения тех или иных деталей.

Нанесение «перламутра»

Через 15-20 минут после нанесения подложки делаем плавный распыл необходимого количества слоев перламутра (количество определил тест) с выдержкой 5-10 минут между ними.

Наносить перламутр нужно так, чтобы площадь окраски перекрывала нанесенную подложку, но не заходила слишком далеко за ее границу.

При этом помните, что толщина слоя перламутра сильно влияет на оттенок. Поэтому, если для получения нужного оттенка требуется нанесение двух или трех слоев перламутра, на зону перехода все равно нужно «заходить» только одним слоем.

Для этого рекомендуется воспользоваться методом сужения, показанного на схеме ниже. Первый слой наносится на большую площадь, а второй — на меньшую, оставаясь «внутри» первого слоя. Таким образом на стыке старого и нового покрытий у нас всегда будет лежать только один слой перламутра и граница ремонта заметной не будет, поскольку краска прозрачна и переход цвета будет выглядеть плавно.

Самые безопасные цвета автомобилей

Проведенный одной из страховых компаний РФ анализ показал, что реже всего попадают в неприятные ситуации автомобили натуральных природных оттенков:

  1.     Оранжевый.
  2.     Желтый.
  3.     Коричневый.
  4.     Зеленый.

Очевидно, что самые безопасные цвета – не банальные и те, которые, согласно психологии цвета, свидетельствуют о спокойствии, уравновешенности и умении твердо стоять ногами на земле. Самый безопасный – оранжевый. Хотя это не должно удивлять, ведь этот цвет используется для строительной техники именно потому что он сигнальный.

Присутствие зеленого и коричневого в рейтингах самых безопасных на первый взгляд сомнительно – эти цвета не относятся к самым ярким. Но если обратиться к психологической характеристике цвета, то это ожидаемо – и тот, и другой говорят о стабильности, трезвости, умении четко оценивать обстановку, и вместе с тем они дарят бодрость, в отличие от холодных сине-голубых оттенков, которые действуют усыпляюще.

Чаще всего страховые случаи наступали у владельцев черных и серебристых машин. Такие цвета сложно различимы в те моменты, когда водители наиболее уязвимы – раннее утро, сумерки. 65% ДТП (максимум) у владельцев красных автомобилей, но тут дело не в цвете, а в психологических особенностях тех, кто выбирает такую вызывающую окраску. Как правило, это молодые водители, не имеющие большого опыта на дороге. Белый цвет – благополучный, хотя и подвергается повышенному риску с другой стороны: угоняют чаще всего именно белые автомобили.

Особенности трехслойных покрытий

Трехслойное или трехстадийное покрытие представляет собой разновидность покрытия типа «база+лак».

В качестве первого слоя такого покрытия идет слой базовой подложки того или иного цвета, поверх которой наносится слой «эффектной» краски и завершает данный «бутерброд» — прозрачный лак. Трехслойное покрытие чаще всего обладает эффектом перламутра, основные компоненты которого (микрочастички слюды) находятся во втором слое.

Ремонт такого покрытия имеет две особенности.

Первая заключается в том, что перламутровый слой (тот что посередине) обладает высокой прозрачностью — под ним мы как бы «немного видим» подложку. Это придает характерный визуальный эффект трехслойному покрытию: частицы перламутра получаются «подсвечены» со всех сторон, как сверху, через прозрачный лак, так и снизу, отраженным от подложки светом.

Эта прозрачность перламутрового слоя создает определенные трудности при частичной покраске. Потому что если под перламутром мы можем видеть подложку, значит может быть заметна и ее граница при подкраске. Можно пытаться скрыть эту границу дополнительными слоями перламутра, но сильно поменяет оттенок покрытия, что недопустимо.

Вторая особенность. Поскольку цветовые свойства техслойки сильно зависят от толщины прозрачного перламутрового слоя, при ремонте мы никогда заранее не можем знать, сколько слоев перламутровой краски надо будет нанести.

Причем значение имеет не только количество слоев, но и манера нанесения краски. У каждого маляра толщина слоя немного отличается. Именно поэтому перламутровая краска для ремонта как правило готовится строго по формуле, а не колеруется.

Чтобы определить, сколько слоев перламутра нужно нанести, перед началом покраски рекомендуется провести специальный предварительный тест. После определенной тренировки для этого теста не понадобится много времени или материалов, при этом вы сможете гарантированно избежать несовпадения оттенков на новой и старой поверхностях.

Технология окрашивания авто

Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.

Все начинается с подготовки кузова к покраске. Для этого поверхность тщательно выравнивается. Делается это с помощью рихтовки или шпаклевки. В любом случае требуется добиться идеально ровной поверхности с плавными изгибами в нужных местах.

Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.

Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.


Тщательная подготовка и будущее обновление машины

Для лакокрасочных работ подготавливается материал и инструмент.
Наиболее яркий и глубокий перламутровый цвет автомобиля получается при трехкомпонентной схеме окраски. Поэтому заранее подготавливаются нужные краски — подложки и базы, а также лака с растворителями. При этом оттенок подложки должен совпадать с базовым цветом.
В качестве инструмента готовится краскопульт, краску и лак требуется наносить с помощью этого инструмента, чтобы получался ровный слой при покрытии кузова. Для создания нужного давления применяется воздушный компрессор, который способен создавать ровный, без рывков и скачков, поток воздуха

Этот агрегат должен иметь надежный фильтр, не допускающий попадания посторонних частиц в рабочую смесь.

Необходимо соблюдать важное правило — температура помещения, в котором происходит покраска, поверхности автомобиля и наносимой краски должна быть одинаковой. Рекомендуется красить машину при температуре воздуха не меньше плюс пятнадцати градусов по Цельсию.
На сухую поверхность, с помощью краскопульта, наносится равномерный слой подложки

Пистолет требуется держать на расстоянии не меньше 25 см от окрашиваемой поверхности.
На слегка подсохшую подложку распылителем накладывается слой базы с перламутровым пегментом. Визуально степень готовности подложки определяется по приобретению матового оттенка у краски. Для подготовки базы надо смешать краски с растворителем в соответствие с инструкцией. Если подобных указаний нет, то составы смешиваются в соотношении 2:1. Например, на один литр краски базы добавляется поллитра растворителя. Профессионалы делают смесь в соотношении 1:1. Но в этом случае смесь получается жидкая и покраска требует хороших навыков, чтобы не образовывались потеки.

О губах

Наш рассказ не будет полным, если мы не упомянем о макияже. В губных помадах также используется перламутр. Однако пользоваться его щедрым блеском надо с умом. Если леди хочет подчеркнуть естественную красоту своих губ, данный оттенок прекрасно подойдет для этой цели

Но если губы имеют физиологические дефекты или они слишком полные, то перламутровый цвет только испортит положение вещей и сакцентирует внимание окружающих на недостатках. Помните, что плотные жемчужные оттенки помады лучше всего использоваться в вечернем макияже в качестве бликов

Перламу́тр

(от нем. Perlmutter — «мать жемчуга») — внутренний слой раковин пресноводных и морских моллюсков, является органико-неорганическим композитом натурального происхождения. Жемчуг и перламутр имеют почти одинаковый состав.

Цвет перламутр и его особенности

Краска, имеющая перламутровый оттенок, обладает особенностями, отличающими ее от других автомобильных окрашивающих смесей.

Главное отличие — это мерцающий, переливающийся эффект, который достигается при использовании специальных ингредиентов. Решая — перламутр или металлик, автолюбитель выбирает перламутровый цвет именно за это качество краски.

Кроме того, такое покрытие обеспечивает повышенную термоустойчивость кузова. Происходит это потому, что покраска производится последовательно в несколько слоев. Благодаря этому же, окрашенная перламутром поверхность более устойчива к механическим воздействиям, таким, например, как царапины.

Сама перламутровая краска тоже различается по нескольким параметрам.


Натуральный вид краски в таре

  1. В первую очередь, особенность конкретной краске придает размер основного отражателя света — измельченной слюды. Еще этот параметр называют зернистостью. Именно измельченная слюда придает такой своеобразный оттенок окрашивающему составу. Чем больше размер частиц слюды или зернистость, тем более яркой и необычной получается рефракция. Средний размер частиц для такого эффекта составляет порядка 20 микрометров. Более мелкая зернистость обеспечивает плавный переход оттенков и более равномерное нанесения покрасочного слоя.
  2. Поскольку эта краска является многокомпонентной, то немаловажным оказывается способ нанесения краски на кузов автомобиля. Первая схема — это нанесение на неярко окрашенную поверхность перламутровой пасты с небольшим содержанием переливающегося пигмента. Допускается его содержание не больше одного процента. При реализации второй схемы перламутровая краска перемешивается с акриловой краской и получается перламутровая акриловая эмаль. Этот состав наносится на предварительно покрашенную выбранным цветом поверхность. В завершении наносится специальный закрепляющий лак.
  3. Различные цвета и оттенки перламутровой пасты получаются при смешивании обычной автомобильной полиуретановой краски и измельченных с различной зернистостью слюдяных пигментов. Этим занимаются профессионалы, работающие с автомобильными красками.


Стильный вид роскошного авто

Перламутровые лаки

Любая краска требует надежной защиты. Перламутровый цвет машины традиционно закрепляется с помощью специального лака, используемого на завершающей стадии покраски.

Подобные лаки преимущественно изготавливаются на основе акрила и являются двухкомпонентными.

Перламутровый лак бывает абсолютно прозрачным, либо содержит дополнительный пигмент. Сегодня производители выпускают лаки различных оттенков, с уже добавленными в них цветовыми фракциями.

По консистенции лаки делятся на жидкие и густые. Для использования первых может потребоваться профессиональный отвердитель, а для вторых – растворитель.

Технология завершающего покрытия зависит от некоторых особенностей лака:

  • Бесцветный лак допускается наносить на окрашенный кузов в один слой, как завершающий процесс покраски
  • Использование лаков, в составе которых присутствует цветовой перламутровый пигмент, потребует покрытия в три слоя. В этом случае сначала наносится прозрачная основа, затем на неё накладывается пигментированный лак с выбранным цветовым оттенком, и в завершение – ещё один бесцветный слой.

По цветам

Палитра перламутровых красок очень разнообразна. Однако, самые популярные, по прежнему остаются классические оттенки, представленные на фото ниже: черный, белый, синий и красный перламутр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: