8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

Герметик кузовной и его преимущества

Клей герметик и зачем он нужен Если внимательнее посмотреть на любой автомобильный корпус, то мгновенно бросаются в глаза зазоры между различными деталями (особенно на автомашинах отечественного производства)

Актуальнее обращать внимание на зазоры между пластиковыми, металлическими элементами и стеклом

Плюсы проведения герметизации автомобильного остова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев

Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа

Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев. Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа.

Примечание. Если относиться к уходу за автомобилем рачительно, составить план, чтобы не уходило много времени, удастся значительно продлить срок эксплуатации. Не забывайте, что это проверено временем не раз и не два.

Универсальное решение для кузова

В данном случае речь идет о таком процессе, как герметизация кузова. Что она дает? Это яснее ясного – обеспечивается защита автомобильного остова от преждевременной коррозии. Не секрет, что именно ржавчина становится посмертной одой для большинства отечественных машин и иномарок.

Помимо чисто практических результатов, обработка герметиком кузова дает потрясающий визуальный эффект. Автомобильный остов теперь будет смотреться более четче и ровнее с точки зрения геометрии.

Эффективный клей герметик

После того как будет проведена герметизация кузова, улучшается в некотором роде и ШВИ. Кроме того, если использовать автогерметики с различными цветами, то можно обрабатывать стыки салона. К примеру, состав можно нанести на зазоры между решетками отопителя и панели приборов. Используя красный и черный герметики, можно получить красивое оформление интерьера.

Примечание. Помимо чисто декоративной составляющей, обработка герметиком этих частей отопителя даст положительный результат в плане шумоизоляции. Перестанет скрипеть пластик, пропадет скрип панели по всем стыкам.

К сожалению, обработка герметиком имеет и свои недостатки. В частности, это касается отслоения ЛКП. Только вот с этим мнением согласны не все. Как правило, многое зависит от самого ЛКП: если на заводе краска нанесена недостаточно хорошо, то проблемы возможны. Напротив, если с лако-красочным составом все в порядке, то никаких проблем после проведения герметизации и не возникнет.

Герметик при желании всегда можно срезать. Удаление состава хотя и муторный процесс, но возможный. Он не представит собой никакой сложности для опытного автомобилиста. Достаточно будет техникой растирки и скатания по кузову удалить весь герметик.

Как выбрать герметик

Сегодня существует огромная масса производителей, которые предлагают разнообразные наименования автомобильных герметиков: для люков, для трубных соединений, для кузовных работ и т.д. Все они различаются по определенным показателям: уровень стойкости, эластичность, диапазон температур, которые не вредят покрытию и т.д. В герметиках специального назначения (для люков, кузовных работ и т.д.) полностью учтены все эксплуатационные особенности.

Существуют герметики для любительского использования. Они отличаются меньшей ценой и единичным объемом. Профессиональные аналоги выпускаются в большей таре и стоят дороже.

Герметики от иностранных производителей зачастую выпускают в тюбиках с носиками-дозаторами. Стандартным объемом подобных считается 40 или 90 грамм. Для отечественных производителей более характерны алюминиевые тюбики. Такая особенность позволяет не беспокоиться о сохранности вещества и сроках его хранения. Герметик в таких тюбиках можно использовать не один раз. Остатки в носике-дозаторе очень легко удаляются спичкой или зубочисткой.

Для более удобного использования профессиональных герметиков необходим специальный пистолет, который обеспечит равномерное нанесение вещества. Это устройство состоит из: фиксатора, поршня, стоп-рычага и курка-активатора. Подобная конструкция обеспечивает удобное и комфортное пользование. Правила, как пользоваться пистолетом для герметика, обычно указывают на упаковке.

Особенности герметиков в зависимости от вещества основы:

  • анаэробные герметики. Особенностью данного типа является то, что он не застывает, пока присутствует кислород. Затвердевание происходит при полном его отсутствии. Это полезно, когда требуется тонное распределение вещества. Подходит он только лишь для небольших участков (до 0,5 мм), и использование его в любительском ремонте довольно затруднительно. Застывание происходит в течение 20-30 минут;
  • силиконовые герметики. Они являются самым оптимальным вариантом. Такой герметик — эластичный, прочный и устойчив к различным воздействиям. Он застывает при наличии в воздухе влаги, затвердевает после 10 минут нахождения на воздухе. Правила, как пользоваться силиконовым герметиком такие же, как и для других видов;
  • герметики на основе смол. Подобные вещества не пользуются спросом у автовладельцев, так как в них не учтена специфика эксплуатации в тех или иных условиях. Подобные герметики подходят для бытового использования.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Большое преимущество данного материала это достаточно малое время высыхания, уже после 30-50 минут может быть окрашен любыми красками.

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Виды шовных герметиков

Герметизация участков должна осуществляться качественным и предназначенным для выбранной области составом. Поэтому выбор герметика должен делаться правильно, чтобы покрытие было надежным, следует разбираться в различиях популярных типов составов.

Герметизация участков должна осуществляться качественным и предназначенным для выбранной области составом.

Силиконовые

Их относят к хорошему варианту для домашнего использования, из-за удобства их нанесения. Являются быстросохнущими, обрабатывают швы для сварки прочно и на долгий период создают защиту.

Силиконовый слой абсолютно не пропускает воду, выдерживает смену температурных показателей. Если влажность воздуха повышенная, то отверждение пройдет за 10-15 минут.

Их относят к хорошему варианту для домашнего использования, из-за удобства их нанесения.

Акриловые

Растворы на основе акрила отличаются высоким уровнем адгезии, однако вибрационное воздействие может привести к нарушению целостности, так как эластичное свойство является среднем по уровню.

Поэтому оптимально их использовать для пористого основания, стабильных узлов и шовных зон. Покраска слоя допустима.

Растворы на основе акрила отличаются высоким уровнем адгезии, однако вибрационное воздействие может привести к нарушению целостности.

Полиуретановые

В название данного типа вложен основной компонент состава, полиуретан. Считается одним из востребованных видов, в продаже представлено много подобных вариантов. Есть формы, которые напыляются, для распределения кистью, в виде пасты. Отмечают следующие особенности:

  • Простота использования;
  • Не растекаются, даже если наносят на вертикальную основу;
  • Высокая степень гибкого, эластичного, термоустойчивого, влагоустойчивого свойства;
  • Способны выдержать повышенные механические нагрузки.

Высокая степень гибкого, эластичного, термоустойчивого, влагоустойчивого свойства.

Битумные

Внешне представляют собой пасту темного оттенка. Создаются с добавлением битума, модифицирующих веществ и наполнителей для увеличения быстроты сцепляемости. Выделяются не обязательностью тщательной подготовки основания, применимы для любых оснований. Выдерживают повышенную влажность и действие воды.

Выделяются не обязательностью тщательной подготовки основания, применимы для любых оснований.

Виды, технические характеристики и иные параметры, влияющие на выбор герметика

Начало положено! Но этих знаний вряд ли достаточно для того, чтобы сразу же приобрести достойный экземпляр, соответствующий вашим потребностям. На выбор влияет целый ряд характеристик и особенностей, каждую из которых необходимо учесть.

Сфера применения

На первом месте должен быть вид герметика, но это мы обсудили в предыдущем разделе. Поэтому плавно переходим к следующему пункту – области использования. В зависимости от различных обстоятельств можно выделить следующие основные группы:

Тип используемого герметика Область применения
Акриловый Создание поделок и сувениров; мелкий ремонт в комнате (умеренный климат)
Силиконовый Внутренние и внешние работы (особенно оконные проёмы и лестницы); заделка щелей в древесине
Полиуретановый Любые обработки внутренней территории дома или квартиры; внешние области стены, на которые не попадает солнечный свет
Санитарный Деревянные части санузлов; частные дома близ водоёмов и иных условий высокой влажности
Битумный Обработка кровли и её элементов

ФОТО: tintwood.ruДля бревенчатых жилищ лучше использовать полиуретановую или силиконовую смесь, так как подобные строения подвержены регулярной деформации

Срок полезной эксплуатации

Не менее важно помнить и о времени, в течение которого вам не понадобится заменять нанесённый на поверхность деревянной конструкции слой уплотнителя. Как правило, изготовители указывают данную информацию на упаковке с товаром, но если таковая отсутствует, то можно воспользоваться нижеприведённой таблицей:

Герметик Срок службы материала, лет
Внутри помещения Снаружи помещения
Акриловый 5-10 1-2
Силиконовый 20-25 3
Полиуретановый 25-40 15

ФОТО: greensrub.ruНе забудьте удалить старый слой изоляционной прослойки перед нанесением нового

Температурный режим и влажность

Не стоит сбрасывать со счетов и условия, при которых будет использоваться герой нашего обзора. При высоких температурах и недостаточной влажности будет наблюдаться повышенная усадка, влекущая за собой образование новых щелей и риск изменения положения конструкции в пространстве. При обратной ситуации герметик может подвергнуться разрушениям структуры и потере первоначальных свойств.

ФОТО: arkhangelsk.sazi-group.ruНесоблюдение правил эксплуатации приводит к необратимым последствиям, требующим дорогостоящего устранения

Оттенок

Некоторые изоляционные продукты не позволяют дополнительно наносить поверх нанесённого слоя краску. К счастью, производители уже давно решили данную проблему, придавая своим изделиям определённые оттенки. Вам остаётся только правильно подобрать нужный цвет перед использованием.

ФОТО: germetikmag.ruСфотографируйте конструкцию перед походом в магазин и во время покупки сравните цвета, указанные на упаковке с фотографией

Виды герметиков

Сегодня герметики изготавливаются на трех основах: анаэробные, силиконовые и из синтетических смол. Рассмотрим все преимущества и недостатки этих категорий.

Анаэробные герметики

Такие герметики считаются профессиональными, поэтому чаще всего их используют в автосалонах. Анаэробная основа состоит из сложных эфиров диметакрилата, который обладает своими характерными особенностями, а именно – материал остается жидким до тех пор, пока он контактирует с кислородом. Как только такой герметик попадает в узкую щель в металле, где нет воздуха, он застынет через 25-30 минут, превратившись в твердый полимер.

Такое свойство будет очень полезным, так как состав хорошо наносится и распределяется в самых мелких щелях. Для того чтобы шовный герметик для авто застыл необходимо сильно зажать поверхности деталей, чтобы избавиться от лишнего кислорода.

Если говорить о преимуществах анаэробных составов, то стоит отметить высокую устойчивость к агрессивным средам, коррозии и возможность переносить сильные вибрационные нагрузки. Кроме этого, эти жидкие прокладки могут выдерживать температуры от -60 до +300 градусов, в связи с чем, можно использовать анаэробный герметик автомобильный для двигателя и для проклейки швов любых других деталей. Вязкость такого состава позволяет использовать его только в совсем маленьких зазорах и щелях величиной от 0,05 до 0,5 мм.

Большущим минусом данного вида герметиков, является их стоимость. Иногда за маленький тюбик жидкости можно выложить до 1500 рублей и более.

Силиконовые герметики

Если вы ищете герметик не для профессионального использования, то лучше отдать предпочтение следующему типу – силиконовому составу. Этот автогерметик отличается высокой прочностью и эластичностью. Он изготавливается на основе низкомолекулярных каучуков и затвердевает при контакте с влагой, которая содержится воздухе. В этих условиях полная полимеризация происходит менее чем за 10 минут.

Силиконовые составы намного удобнее в работе, кроме этого, они заполняют более крупные трещины и зазоры толщиной до 6 миллиметров. Также жидкости, изготовленные на основе каучука, обладают отличной адгезией к металлам и выдерживают температуру от -60 до +300 градусов. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что этот автомобильный герметик высокотемпературный и может использоваться для двигателя. Полученные швы сохраняют свою эластичность довольно долго, а также они будут устойчивы к высокому давлению, поэтому такие составы используются для мощных моторов, работающих на больших оборотах.

Если говорить о недостатках, то силиконовый высокотемпературный герметик для авто обладает всего одним незначительным минусом. При работе с составом необходимо тщательно очищать соединяемые детали.

Синтетические герметики

Такие составы изготавливаются на основе синтетических смол. Хоть они и относятся к бытовым герметикам, автолюбители используют их не так часто. Такое недоверие вызвано относительной новизной этих средств, а также слишком широким спектром областей, где их можно использовать. Если состав не обладает особой спецификой эксплуатации, то он не будет столь же качественным, как узкопрофильный герметик.

Говоря о наилучших средствах лучше всего выбирать конкретные составы для уплотнения стекол, люков и прочих операций

Также стоит обратить внимание, что для стеклянных элементов сегодня существуют специальные – полиуретановые герметики, а для двигателей есть термостойкие составы

Если же выбирать самое оптимальное средство, то отдать предпочтение, определено, стоит силиконовому составу.

Выбирая герметик автомобильный для швов, рекомендуется выделять проверенных и известных производителей. Некачественный состав не продержится долго и в итоге переплачивать придется дважды.

Правила нанесения шовного герметика для авто

Герметизация кузова автомобиля должна выполняться с учетом технической документации. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Для эффективного нанесения следуйте таким правилам:

  1. Собрать нужный инвентарь: герметик для авто шовный, пистолет, полоса или лента для окраски, фигурный шпатель, распылитель и средство для обезжиривания рабочего участка. Все инструменты должны находиться под рукой, чтобы с ними было удобнее взаимодействовать.
  2. Подготовить участок для нанесения. Если на нем уже был старый герметик, краска или грязь – их удаляют, очищают и просушивают. Нельзя при этом пользоваться наждачной бумагой, так как она может повредить поверхность автомобиля.
  3. Для закрепления эффекта покрытие грунтуют двухкомпонентными смесями и обезжиривают.
  4. В пистолет помещают тубу и освобождают от защиты. Затем на него надевают наконечник. Наносят средство равномерно и постепенно.
  5. Излишки герметизирующего материала устраняют шпателем.
  6. Если нанесение выполняется кисточкой, то смесь лучше растворить антисиликоновыми жидкостями.

Советы мастеров

Окрашивать швы после нанесения герметика можно только если состав может взаимодействовать с красителями на химическом уровне. Иначе есть вероятность разрушения клеевого покрытия и преждевременного растворения шва.

Чтобы нанесение средства было эффективным и выполнялось по установленным правилам, советуем просмотреть обзор шовных герметиков для авто:

Автомобильный герметик для швов

является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

Ленты-герметики: незаменимые новинки

Рассмотрим такой интересный вид герметика для кровли, как ленты. Это ноу-хау стало просто спасением для кровельщиков. Ведь раньше приходилось выливать массу битумной мастики на места протечек, а сегодня для этой цели существует более простое, аккуратное и эстетическое решение.

Одним словом, это тот же герметик из тюбика, только нанесенный на ткань, а потому куда лучше срабатывает на разрыв и закрывает собой более широкие трещины.

Выбор сегодня достаточно широк. Такие ленты производители изготавливают по своей уникальной рецептуре, но обычно их основу составляет бутилкаучук и специальные высокомолекулярные полимеры. В итоге лента получается достаточно липкая к любым видам кровельных покрытий, но при этом остается эластичной и пластичной при любых температурных расширениях или движениях шва.

У таких герметиков – широкий температурный диапазон, обычно от -60 до 120 градусов. А потому они подходят для самых разных климатических условий.

Такие герметики используют для устройства новой кровли и для ремонта старой, ими обрабатывают примыкания дымовых труб, водосточных систем, швов металлических и шиферных кровель.

Что интересно, выпускаются как односторонние, как и двусторонние ленточные герметики. Работа с ними настолько же проста, как и с обычным строительным скотчем. Например, чтобы соединить два листа кровельного материала, поступают так:

  • Шаг 1. Сначала удаляют защитный слой с одной стороны ленты.
  • Шаг 2. Приклеивают ленту к поверхности кровли.
  • Шаг 3. Снимают второй защитный слой и внахлест укладывают верхний лист
  • Шаг 4. Остается только хорошо прижать оба листа.

Ничего сложного, не правда ли?

Самыми дорогими считаются герметики с прозрачным составом. Они будут совершенно незаметны на кровле и их не нужно дополнительно окрашивать.

Даже всего одно отверстие или царапина способны вызвать коррозию всего кровельного покрытия, и обычной краской его не устранить. Так почему бы не обзавестись двумя-тремя баллончиками с герметиком для разных срочных задач? В таком случае вы всегда будете спокойны за свою кровлю, какая бы беда не приключилась!

Характеристики

Пластичный и мягкий по своей структуре, силикон производится из твердого материала – кремния. Он определяет свойства герметика:

  • Эластичность. Он не разрушается от механических воздействий и компенсирует деформацию, поэтому используется в подвижных соединениях;
  • Высокая устойчивость к разрыву;
  • Широкий температурный спектр. Свойства сохраняются в диапазоне -50 – + 200 °С;
  • Устойчивость к внешним воздействиям: моющие средства, влажность, температурные перепады, УФ, бактерии, грибки.


Силиконовый герметик Свойства силиконового герметика улучшаются при добавлении веществ:

  • Органические экстендеры – снижают вязкость;
  • Механические наполнители – улучшают адгезию. Часто используют стеклянную, кварцевую пыль и мел;
  • Фунгициды – обеспечивают устойчивость к плесени и грибку;
  • Красители.

Но может возникнуть и обратная необходимость – удаление герметика. Во время заделывания стыков и щелей герметик часто попадает на туда, тем самым ухудшая внешний вид. Поэтому актуальным становится вопрос: чем растворить силиконовый герметик? Свойства материала усложняют удаление. Если толстый слой герметика вовремя замечен, тогда его аккуратно поддевают тонким ножом за край и тянут. Будучи еще пластичным, герметик снимется легко. Но чаще удалять приходится нанесенный тонким слоем застывший силикон. Без химических средств здесь не обойтись.


Нанесение герметика

Как пользоваться герметиком

Далее о том, как пользоваться герметиком. Во-первых, перед нанесением вещества на поверхность обязательно нужно очистить ее от загрязнений. Желательно использовать жидкость с антижировым эффектом: это будет способствовать лучшему сцеплению. В случае, если на поверхности есть пузырьки краски или сколы, лучше зашлифовать их. Но при этом нельзя использовать наждачную бумагу. Она еще больше нарушит целостность покрытия и станет причиной некачественного нанесения вещества.

Пистолет для герметика в мягкой упаковке

После очистки можно приступать к нанесению герметика на поверхность. Если обрабатываемое соединение является стационарным и не требует каких-либо рассоединений в дальнейшем, то можно наносить герметик на обе скрепляемые поверхности. В таком случае он будет выступать еще и клеящим веществом.

Если соединение мобильное (может потребоваться дальнейшая разгерметизация), то герметик наносится на одну поверхность. Такой вариант позволит легко рассоединить скрепляемые элементы. Не смотря на более простую разгерметизацию, соединение будет достаточно прочным.

Слой нанесенного вещества не должен быть слишком толстым, ведь при склеивании он будет вылезать за пределы обрабатываемой поверхности. Если же герметика будет недостаточно, то это может стать причиной низкой плотности застывшего слоя. Будут возникать пропуски с внешней либо внутренней сторон.

После нанесения нужно дать герметику схватиться. Затем можно соединять элементы. Для начала просто слегка придавите, чтобы произошло соприкосновение между поверхностью и веществом. Спустя 10-20 минут можно скреплять детали окончательно.

Для полного схватывания герметика нужно выждать определенное время, которое всегда указывается на упаковке. Обычно этот показатель колеблется в пределах от 20 минут до 12 часов. Все зависит от его предназначения и эксплуатационной стойкости.

https://youtube.com/watch?v=nVhrvOqJNn4

Для резьбовых соединений существует особенная схема работы. Во-первых, не стоит наносить слишком большое количество вещества на поверхность. Это может привести к тому, что в дальнейшем при закручивании будут вылезать излишки герметика, либо шуруп полностью не будет входить в отверстие.

На каждой упаковке указывают такой показатель, как «экструзия». Он показывает, с какой скоростью вещество выдавливается из колбы. Поэтому при нанесении стоит брать в расчет данный параметр.

Как выбирать шовный герметик

Перед тем как перейти к выбору герметика для кузова необходимо определиться с ответом на вопрос о том, для чего он нужен. Еще на стадии производства кузова в заводских условиях производитель обрабатывает его поверхность специальными составами, которые предназначены для защиты ее от мелких механических повреждений и коррозии. Особенно это касается различных стыков, углублений, сварных швов и прочих переходных поверхностей.

Использование герметика для кузова в ремонтных мастерских (или в гаражных условиях) обусловлено теми же целями. Единственное отличие — это выполнение ремонта или замены какой-либо кузовной детали. Задача герметика для автомобильных швов кузова — защита последних от коррозии (как жидкостной, так и электролитической), а также мелких механических повреждений.

На основании этого можно сформулировать те критерии, которым должен отвечать выбранный для покупки герметик. Так, к ним относится:

  • Долговечность. Герметик должен как можно дольше (в идеале весь срок эксплуатации машины) не терять свои эксплуатационные свойства.
  • Эластичность. Многие швы имеют не прямую, а изогнутую форму. Соответственно, в застывшем состоянии герметик для сварных швов автомобиля должен быть эластичным. Кроме этого, кузов автомобиля во время его движения постоянно поддается вибрации, соответственно, в таких условиях средство также должно нормально выполнять свои функции.
  • Высокая адгезия. Это свойства герметика, позволяющее ему сцепляться с поверхностью, на которую он нанесен (причем, это не всегда чистый металл).
  • Стойкость к внешним факторам. В частности, к воздействию влаги, ультрафиолета, технологических автомобильных жидкостей (топлива, масла, тормозной, омывающей жидкости и прочих), перегреву и переохлаждению.
  • Возможность покраски. Все шовные герметики делятся на такие, которые можно красить (наносить на них лак), и которые красить нельзя.

Чем лучше будет герметик для обработки сварных швов удовлетворять перечисленным требованиям — тем лучше будет защищен как сами швы, так и кузов автомобиля в целом.

Назначение герметиков для швов кара

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…

Читать далее »

Кузовной узел – чрезвычайно уязвимая часть в устройстве машинки

Он может повредиться из-за попадания в трагедию, внештатных ситуаций, неосторожности шофёра или пассажиров

Не понимаете, каким герметиком заделать швы на каре? Для этого нужно разбираться в их свойствах. Шовные герметики – средства, созданные для устранения кузовных повреждений. Они изолируют, герметизируют и склеивают покрытия. Эти средства защищают обработанное место от попадания воды, образования ржавчины.

Характеристики и свойства (атрибут предмета (объекта))

Герметик для заделки швов на каре имеет таковые свойства:

  1. Стойкость. Нанесенный материал не растеряет параметров даже при долговременной эксплуатации.
  2. Упругость. Шов будет гибким, принимая подходящую форму.
  3. Адгезия с большей частью покрытий. Стремительно схватывается. Совмещается с сплавом, резиной.
  4. Стойкость к влаге. Не раскисает при критериях высочайшей влажности, прямом попадании воды.

Правила нанесения шовного герметика для авто

Герметизация кузова автомобиля должна выполняться с учетом технической документации. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Для эффективного нанесения следуйте таким правилам:

  1. Собрать нужный инвентарь: герметик для авто шовный, пистолет, полоса или лента для окраски, фигурный шпатель, распылитель и средство для обезжиривания рабочего участка. Все инструменты должны находиться под рукой, чтобы с ними было удобнее взаимодействовать.
  2. Подготовить участок для нанесения. Если на нем уже был старый герметик, краска или грязь – их удаляют, очищают и просушивают. Нельзя при этом пользоваться наждачной бумагой, так как она может повредить поверхность автомобиля.
  3. Для закрепления эффекта покрытие грунтуют двухкомпонентными смесями и обезжиривают.
  4. В пистолет помещают тубу и освобождают от защиты. Затем на него надевают наконечник. Наносят средство равномерно и постепенно.
  5. Излишки герметизирующего материала устраняют шпателем.
  6. Если нанесение выполняется кисточкой, то смесь лучше растворить антисиликоновыми жидкостями.

Советы мастеров

Окрашивать швы после нанесения герметика можно только если состав может взаимодействовать с красителями на химическом уровне. Иначе есть вероятность разрушения клеевого покрытия и преждевременного растворения шва.

Чтобы нанесение средства было эффективным и выполнялось по установленным правилам, советуем просмотреть обзор шовных герметиков для авто:

Автомобильный герметик для швов

является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: