Механическая группа неисправностей в перфораторах Интерскол
Рассмотрим все неисправности на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.
В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.
Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе перфоратор сверлит, а долбить не может.
Износ уплотнительных резиновых колец
Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.
Набор резиновых уплотнительных колец к перфоратору Интерскол
Ремонт перфоратора Интерскол при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.
Установка новых резиновых колец производится при любой разборке перфоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.
Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.
Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней
При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.
Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.
Детали ударного блока перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:
- Разрушается юбка поршня;
- Отламываются уши установки пальца поз.48.
Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.
Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.
Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе перфоратора в режиме «Удар».
Разрушение подшипника качения
Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.
При разрушении подшипника качения ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.
Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.
Неисправность устраняется исправлением профиля зуба при помощи круглого надфиля.
Пропадание режима удара проявляется при неправильной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.
Поломка устраняется исправлением сборки промежуточного вала-шестерни поз.58.
Группа неисправностей, при которых перфоратор долбит, но не сверлит.
- http://tehnika.expert/dlya-remonta/perforator/razborka-i-remont-svoimi-rukami.html
- https://stroy-podskazka.ru/perforator/kak-razobrat-i-otremontirovat/
- https://pochini.guru/remont/remont-perforatora
- http://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
- https://www.spets-stroy-portal.ru/instrumenti-i-tehnika/kak-otremontirovat-ljuboj-perforator-bosch-svoimi-rukami.html
- https://glav-dacha.ru/remont-perforatora/
- https://remoskop.ru/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
- http://sdelalremont.ru/perforatory-interskol-neispravnosti-i-sposoby-ustraneniya-svoimi-rukami.html
Разборка ударного механизма перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
В перфораторе Интерскол П-26/800ЭР ударный механизм состоит из последующих узлов:
- приемник инструмента;
- узел запрессовки ствола;
- ствол;
- промежный вал;
- бойки, ударники, проммасса.
Разборка приемника инструмента
Приемник инструмента поз.12 разбирается после снятия с него деталей быстрозажимного патрона.
Первоначально аккуратненько вынимаются четыре ролика поз.11. Далее приемник вынимается из корпуса поз.18, в каком вставлен игловатый подшипник поз.20.
В игловатом подшипнике крепится ствол поз.36.
Вытащите из ствола приемник инструмента.
Из приемника инструмента нужно извлечь проммассу поз.16, втулку поз.15, манжету поз.14 и резиновое уплотнительное кольцо поз.13.
Выбор масла
Российские производители разработали специальные смазочные материалы для смазки вращающихся молотов. Смазка делится в соответствии с условиями эксплуатации агрегатов. Рекомендуется использовать смазки, разработанные специально для этих агрегатов, для смазки трансмиссии, подшипников качения и сцепления.
Как правило, смазочные материалы делятся на три категории:
- Для особо нагруженных компонентов, таких как ударный механизм, коробка передач, зубчатый вал.
- Для смазки хвостовиков сверла.
- Для смазки резиновых уплотнений.
В качестве смазочных резиновых колец целесообразно использовать Циатим-221, который не разрушает резину.
READ Почему Не Долбит Перфоратор А Только Сверлит
Специальные редукторные масла используются для редукторных перфораторов Interskol.
Русское масло для перфораторов
Перед установкой резиновых уплотнений на детали их всегда следует смазывать инертной смазкой, способной выдерживать температуру до 120 ºC.
Рекомендуется использовать не только жирную инертную резину, но и обеспечивающую максимальное уплотнение во время работы. Из российских смазок посмотри на Циатим-221.
Русское масло для тюленей в перфораторах
Для надежного сцепления инструмента, его легкого вытягивания в конце работы рекомендуется использовать специальный пучок для валов.
Русская нефть для буровых установок
Как выбирать оборудование
При выборе потенциальный покупатель должен учесть интенсивность использования перфоратора
Если инструмент приобретается для регулярных работ, следует обращать внимание на профессиональные модели, имеющие большую мощность (15 Дж) и прочный корпус
Нецелесообразно покупать слабый перфоратор – его производительность такая же, как и у обычной дрели. Выполнить полноценный ремонт с таким оборудованием невозможно. Кроме того, маломощные электроинструменты очень быстро выходят из строя.
Скорость вращения шпинделя для перфораторов не так важна, как для дрелей, поэтому обращать внимание на неё вовсе не обязательно. Для работы с большими насадками вполне достаточно 500 об/мин
А вот частота ударов для перфоратора очень важна, так как от неё зависит качество и скорость бурения.
В перфораторе может быть 1, 2 или 3 режима:
- сверление;
- ударное сверление;
- сверление + ударное дробление.
Перфоратор с 1 режимом мало чем отличается от обычной дрели.
Перфоратор по праву является одним из самых важных инструментов монтажника и специалиста по ремонту. Возможность проделывать отверстия в прочных стенах крайне важна
И, что самое важное – кроме перфоратора с этим почти ничего не справиться. В связи с этим неработоспособность данного инструмента может практически полностью парализовать всю работу
Прайс-лист на ремонт электроинструмента
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ДО ЗАЯВКИ НА НАШУ РАБОТУ
Пожалуйста, подготовьте заранее всю информацию, необходимую для мастера, а именно:
- Производитель оборудования
- Модель технологии
- Серийный номер
Отвертка | |||
название | цена | ||
Замена электродвигателя без пайки | 400 | ||
Замена электродвигателя на пайку | 600 | ||
Замена кнопок без пайки | 400 | ||
Заменить кнопку припоя | 600 | ||
Замена кузова | 300 | ||
Замена коробки передач без снятия картриджа | 400 | ||
Замена редуктора с удалением картриджа | 600 | ||
Замена картриджа | 600 | ||
Болгарка (УШМ), борозды | |||
Маленький (125 мм) | Большой (125-250 мм) | ||
Замена ротора | 500 | 600 | |
Замена статора | 500 | 700 | |
Замена выключателя | 400 | 500 | |
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 150-200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена коробки передач / шпинделя | 600 | 800 | |
Замена подшипника трансмиссии | 600 | 800 | |
Замена сборки коробки передач | 300 | 300 | |
Смазка передач | 200 | 200 | |
Замена шпинделя | 350 | 350 | |
Замена корпуса двигателя | 600 | 700 | |
Замена корпуса редуктора | 550 | 750 | |
Сверла | |||
Замена ротора | 500 | ||
Замена статора | 500 | ||
Замена выключателя | 400 | ||
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена коробки передач / шпинделя | 600 | ||
Замена подшипника трансмиссии | 600 | ||
Замена сборки коробки передач | 400 | ||
Смазка передач | 150 | ||
Замена корпуса двигателя | 600 | ||
Замена корпуса редуктора | 550 | ||
Триммеры | |||
Замена ротора | 500 | ||
Замена статора | 500 | ||
Замена выключателя | 400 | ||
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена редуктора на электродвигатель | 400 | ||
Смазка передач | 200 | ||
Замена стрелы | 800 | ||
Замена катушки | 150 | ||
Замена гибкого вала | 500 | ||
Замена всего двигателя | 400 | ||
Электрические косилки | |||
Замена ротора | 800 | ||
Замена статора | 700 | ||
Замена выключателя (без дополнительного крепления) | 400 | ||
Замена всего двигателя | 900 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена редуктора на электродвигатель | 600 | ||
Замена / установка ремней | 600 | ||
Заточка и балансировка ножа | 500 | ||
Замена рабочего колеса | 400-600 | ||
Замена палубы | 1200-1500 | ||
Рубанки, шлифовальные машины | |||
Замена ротора | 600 | ||
Замена статора | 650 | ||
Замена выключателя | 400 | ||
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена коробки передач / шпинделя | 450-550 | ||
Замена подшипника трансмиссии | 400-600 | ||
Замена ремня | 300 | ||
Замена / установка ножа (по 1 шт.) | 200 | ||
Единственная замена | 250 | ||
Резцы | |||
Замена ротора | 700 | ||
Замена статора | 600 | ||
Замена выключателя | 400 | ||
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600-800 | ||
Единственная замена | 200 | ||
Базовая замена | 500-800 | ||
Лобзики | |||
Замена ротора | 500 | ||
Замена статора | 600 | ||
Замена выключателя | 400 | ||
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Единственная замена | 200 | ||
Замена ствола | 400-800 | ||
Плунжерное масло | 200 | ||
Замена поворотного редуктора | 600-800 | ||
Перфораторы | |||
Маленький | Большой /отбойные молотки | ||
Замена ротора | 600 | 800 | |
Замена статора | 600 | 800 | |
Замена выключателя | 400 | 500 | |
Замена регулятора скорости | 400 | ||
Замена кисти | 150-200 | ||
Замена подшипника ротора | 600 | ||
Замена коробки передач / шпинделя | 600 | 800 | |
Замена подшипника трансмиссии | 600 | 700 | |
Ударная смазка | 300 | 500-700 | |
Смазка передач | 200 | 200 | |
Ударная перегородка | 800 | 1100-1800 | |
Замена корпуса двигателя | 600 | 700 | |
Замена ствола | 700-900 | 700-1400 | |
Замена ресивера | 600 | — | |
Ремонт сверлильного держателя | 500-800 | ||
Замена колец | 500-700 | ||
Замена нападающего | 600 | 800 | |
Соединительная тяга замена | — | 700-1100 | |
Замена коленвала | — | 800-1300 | |
пил | |||
круговое | Mitr | цепь | |
Замена ротора | 600 | 600 | 700 |
Замена статора | 600 | 700 | 750 |
Замена выключателя | 400 | ||
Замена кисти | 200 | ||
Замена подшипника ротора | 600-700 | ||
Замена коробки передач / шпинделя | 500-800 | ||
Замена подшипника трансмиссии | 600 | 700 | 500 |
Замена сборки коробки передач | 400 | 400 | — |
Смазка передач | 200 | ||
Замена шпинделя | 400 | 450 | — |
Замена корпуса двигателя | 600 | 700 | 600-800 |
Замена масляного насоса | — | — | 600 |
READ Бензопила Форвард Fgs 6204 Замена Ведущей Звездочки
Как Разобрать Патрон Перфоратора Интерскол
Порядок разборки перфораторов Интерскол
В последние годы особой популярностью пользуются перфораторы Интерскол. Патрон
дляперфоратора можно видео про как провести ремонт перфоратора. Они надежны в работах, просты в ремонте. Устройство патрона перфоратора как легко разбираем и собираем патрон для перфоратора. Для них легко достать запасные детали.
Перфораторы Интерскол
имеют широкий ассортимент. Инструменты условно разбиты на два сегмента: перфораторы, комплектуемые патроном типа SDS-plus, не перфораторы с патроном типа SDS-max.
Ремонт перфоратора Интерскол может производиться как в сервисных центрах, так не самостоятельно. Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол в кустарных условиях, надо иметь навыки слесаря не познания в электротехнике в объеме средней школы.
Не постоянно помните о соблюдении правил техники безопасности.
Кто инструмент обладает соответствующей маркировальной табличкой. Крапива: перфоратор Интерскол П-18/450Эр. Расшифровывается:
- буква П указывает, что инструмент относится к семейству перфораторов;
- цифра восемнадцать указывает, что с данным перфоратором применяют бур диаметром до восемнадцать мм;
- цифра четыреста пятьдесят указывает мощность перфоратора в ваттах.
Линейка перфораторов Интерскол с SDS-plus патронами представлена 13-ю моделями: П-18/450ЭР, П-20/550ЭР, П-22/620ЭР, П-24/700ЭР, П-24/700ЭР-2, П-26/750ЭВ, П-26/800ЭР, П-26/800ЭР-2, П-28/800ЭВ, П-30/900ЭР, П-30/900ЭР-2, П32/1000Э, П-32/1000ЭВ-2.
Перфораторы Интерскол с патронами SDS-max представлены следующими моделями: Интерскол П-35/1100Э, П-35/1100ЭВ-2, П-40/110ЭВ-2, П-45/1100Э, П-50/1200Э.
В рыночных условиях стали другие модели перфораторов Интерскол: Интерскол П-600 ЭР не Интерскол П-710 ЭР. Эти модели производились в начале развития производства фирмы Интерскол.
В среде бытовых пользователей самыми распространенными моделями являются перфораторы Интерскол П26/800ЭР, П30/900ЭР, П710/ЭР.
Здесь видео я расскажу как устранить недержание бура перфоратора Интерскол
П26/800эр с SDS.
Разборка ударного механизмаперфоратора Интерскол П710ЭР
Конструкция ударного механизма не порядок разборки у перфоратора Интерскол 710ЭР несколько отличается от перфораторов других моделей.
Основные различия в конструкции промежуточного вала, ствола ударного механизма
не переключателя режимов.
Схема ударного механизма не промежуточного вала перфоратора Интерскол П710ЭР
Перфоратор Интерскол 710ЭР является машиной ударно-вращательного действия. Состоит из электропривода не исполнительного механизма. Для электропривода используется коллекторный двигатель. Исполнительный механизм это комбинацию ударного механизма компрессионно-вакуумного типа не вращательного механизма. Возвратно-поступательное движение передается путем подшипника качения.
Промежуточный вал состоит из вала поз.47 не смонтированных у него деталей. Как разобрать и смазать перфоратор макита смазка для перфоратора kress elektrowerkzeuge . Как разобрать и как правило, это патрон работу перфоратора. Как. Разбирается легко, согласно прилагаемой схемы, не требует специальных знаний.
Разборка электрической части перфоратора Интерскол
Электрическая часть перфоратора Интерскол состоит из трех основных частей:
- ротор;
- статор;
- цепи управления с угольными щетками.
Порядок разборки электрической части всех моделей перфораторов Интерскол
практически одинаковый.
Электрическая схема перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
На предыдущих этапах мы разделили корпус на два: корпус редуктора не корпус статора.
Разборка и ремонт электрической части перфоратора
Если возникли подозрения, что агрегат имеет неисправность в работе электродвигателя, то нужно произвести демонтаж электрической части устройства. Во время проведения разборки необходимо проверять исправность частей механизма, которые могли сломаться в процессе эксплуатации.
Схема разборки:
- Снимаем заднюю крышку, предварительно открутив шурупы, удерживающие её.
- Отсоединяем весь крепёж, который удерживает сетевой кабель.
- Снимаем кнопку пуска агрегата.
- Аккуратно отсоединяем провода, прикреплённые к статору электродвигателя.
- Извлекаем спарку щёток двигателя, открутив болты крепления.
- Используя плоскую отвёртку, разделяем механическую и электрическую части агрегата.
- Извлекаем из редуктора ротор электродвигателя. При замене подшипников необходимо воспользоваться специальным съёмным приспособлением.
- Снимаем воздухозаборник для охлаждения двигателя, расположенный непосредственно в корпусе агрегата.
- Отсоединяем статор. Эту операцию лучше проводить с лёгким постукиванием по нему деревянным молоточком.
При необходимости разобрать бочковой перфоратор сначала снимаем ручку устройства, а затем откручиваем болты, удерживающие двигатель.
Замена щёток
Основным признаком неисправности щёток является наличие искрения в области коллектора, перегрев двигателя и присутствие запаха гари.
Щётки расположены в специальных держателях и прижимаются к якорю пружинами. Заменить этот элемент придётся после износа пластин на третью часть от номинала. Для обеспечения хорошего контакта во время работы, новые щётки нужно притереть к вращающей части двигателя. Для этого помещается кусок мелкозернистой наждачной бумаги на коллектор мотора и вращательными движениями добиваются закругления рабочей поверхности щёток.
В перфораторах могут использоваться щётки трёх видов:
- Угольные — легко притираются, но очень быстро изнашиваются.
- Графитовые щётки имеют более твёрдую поверхность, поэтому являются более долговечными.
- Угольно-графитовые контакты считаются идеальным вариантом щёток.
Обязательно необходимо очищать ротор и статор устройства от угольной или графитовой пыли при помощи технического спиртового раствора.
Отремонтировать повреждения статора и ротора электродвигателя для неопытного мастера является большой проблемой. Здесь будут уместны профилактические мероприятия по очистке и смазке вращающихся частей агрегата. Пробой и короткое замыкание обмотки определяются с помощью мультиметра, при этом починить такие поломки сложно из-за компактного и плотного расположения деталей.
Легкий ударник Интерскол П-18/450ЭР
Малютка из огромного класса перфораторов делает только две функции – ударной дрели. Двухкилограммовый перфоратор Интерскол П-18/450ЭР незаменим, когда необходимо пробурить множество отверстий диаметром 4-12 мм. Это самые распространённые дюбеля, применяемые в отделочных строительных работах.
READ Разборка Перфоратора Интерскол П 710эр
Однако оснащен инструмент неслабо. Имеется не только патрон SDS, в комплект поставки может быть включен адаптер с резьбой Ѕ”-20UNF и патрон сверлильный с такой же резьбой.
Низкая вибрация – характерная черта маломощного инструмента Интерскол. В аппарате имеется функция реверса, может выполнять специфические операции, используя шуруповертную биту. Предохранительная муфта как гарантия безопасности при заклинивании предусмотрена.
Простая система управления и эргономичная конструкция с надёжным захватом делают инструмент посильным для женских рук.
Работать с перфоратором можно, предварительно изучив инструкцию по эксплуатации, которая вложена в упаковку.
- мощность – 450 Вт;
- число оборотов х/х – 1650 об/мин;
- количество ударов в минуту – 7500;
- сила одного удара – 1,2 Дж;
- реверс – щеточный.
Перфоратор применяется в профессиональных работах и в быту.
https://youtube.com/watch?v=YXWRgOvBqOU
Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол
Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:
- Установка резиновых уплотнительных колец.
- Сборка отдельных узлов.
- Сборка блоков.
- Сборка электрической части.
- Проверка работоспособности электроинструмента.
Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:
- Механический блок ударного узла.
- Блок промежуточного вала.
- Блок редуктора.
- Блок статора.
- Блок цепей управления.
Выбор смазочных материалов
Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.
Условно смазки делятся на три категории:
- Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
- Для смазки хвостовиков буров.
- Для смазки резиновых уплотнительных колец.
В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.
Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.
Отечественная смазка для редукторов перфораторов
Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.
Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе
Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221
Отечественная смазка для уплотнительных резиновых колец в перфораторах
Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.
Отечественная смазка для буров перфораторов
Сборка блока ударного узла
У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.
Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.
Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.
Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.
Сборка ствола
На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.
Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.
Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.
Ствол, боёк, ловитель перед сборкой
Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.
Сборка поршня
Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.
Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.
Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.
Порядок разборки перфораторов Интерскол
В последнее время особой популярностью пользуются перфораторы Интерскол. Они надежны в работе, просты в ремонте. На них легко достать запасные детали.
Перфораторы Интерскол имеют широкий модельный ряд. Инструменты условно разбиты на два сегмента: перфораторы, комплектуемые патроном типа SDS-plus, и перфораторы с патроном типа SDS-max.
Ремонт перфоратора Интерскол может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол своими руками, надо иметь навыки слесаря и познания в электротехнике в объеме средней школы.
Каждый инструмент обладает соответствующей маркировальной табличкой. Например: перфоратор Интерскол П-18/450Эр. Расшифровывается:
- буква П указывает, что инструмент относится к семейству перфораторов;
- цифра 18 указывает, что с данным перфоратором можно использовать бур диаметром до 18 мм;
- цифра 450 указывает мощность перфоратора в ваттах.
Линейка перфораторов Интерскол с SDS-plus патронами представлена 13-ю моделями: П-18/450ЭР, П-20/550ЭР, П-22/620ЭР, П-24/700ЭР, П-24/700ЭР-2, П-26/750ЭВ, П-26/800ЭР, П-26/800ЭР-2, П-28/800ЭВ, П-30/900ЭР, П-30/900ЭР-2, П32/1000Э, П-32/1000ЭВ-2.
Перфораторы Интерскол с патронами SDS-max представлены следующими моделями: Интерскол П-35/1100Э, П-35/1100ЭВ-2, П-40/110ЭВ-2, П-45/1100Э, П-50/1200Э.
На рынке есть и другие модели перфораторов Интерскол: Интерскол П-600 ЭР и Интерскол П-710 ЭР. Эти модели производились в начале развития производства фирмы Интерскол.
В среде бытовых пользователей самыми распространенными моделями являются перфораторы Интерскол П26/800ЭР, П30/900ЭР, П710/ЭР.
Что нужно знать о ремонте перфораторов?
Несомненно, владельцы такого дорогого оборудования хотят, чтобы их устройства были высокого качества и выполняли свою работу на 100%. Прежде всего, правильное использование инструмента защитит вас от серьезных повреждений, о которых мы поговорим позже. И, конечно же, своевременный ремонт устройства. В то же время любая небольшая неисправность уже должна быть поводом для беспокойства и подготовки к ремонту.
READ Чем Можно Резать Гипсокартон В Домашних Условиях
Поэтому такими «маяками» могут быть:
- Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
- Появление странных звуков при включении удара;
- Запах горения;
- Перфоратор не забивается, хотя для этого нет очевидных причин.
Когда что-то подобное произошло с вашим оборудованием, пришло время его починить
Как и любая такая работа, она требует осторожности, понимания причины неудачи и умения с ней справляться. И ваш первый шаг в ремонте
проанализировать инструмент на его компоненты. Для многих даже этот этап сложный, поэтому нужно знать все с нюансами. как, что и почему!
Неисправности перфоратора
Условно все повреждения инструмента можно разделить на две основные группы — электрические и механические.Механические повреждения. Зачастую обнаружить неисправность механического типа можно даже на слух. Появление скрежета и повышенного шума во время работы устройства сигнализируют оператору о необходимости провести проверку и ремонт перфоратора. А также возможно повышение вибрации прибора и появление неприятного запаха из корпуса устройства.
К механическим неисправностям относятся:
- поломка устройства, которое осуществляет переключение режимов работы прибора;
- преждевременный износ резиновых уплотнителей бойка и ударника;
- повреждение ударного механизма;
- износ ствола агрегата;
- поломка рабочих зубьев шестерёнок;
- неисправность патрона для удержания ударных приспособлений.
Электрические неисправности
Этот тип поломок также может сопровождаться появлением неприятного запаха из корпуса прибора, а также наличием искрения при вращении двигателя
Особое внимание нужно обратить на появление дыма и быстрый нагрев деталей электродвигателя
К неисправностям электрического типа относятся:
- устройство не включается;
- выход из строя кнопки пуска;
- засорение коллектора электродвигателя;
- повреждение или износ щёток;
- наличие плохого электрического контакта в цепи прибора;
- потеря электрических свойств (перегорание) обмоток ротора или статора мотора.
Как списать аккумулятор: сроки, неисправности, причины, нормы, инструкция
Выход из строя опорного ролика. В процессе операций над различными материалами пильное полотно считается основным рабочим элементом электролобзика, выполняющий его полезные функции. Этот элемент закрепляется на опорный ролик инструмента, на который приходится максимальная нагрузка во время работы.
Осматриваем питающий кабель и внутреннюю проводку на предмет отгораний, обрывов и надежности контактного соединения.
Во время проведения обслуживания или выполнения своими руками ремонта дрели Bosch можно обнаружить износ некоторых деталей. Разумеется, они нуждаются в своевременной замене. Многие мастера предупреждают, что необходимо использовать только оригинальные комплектующие.