Fubag in 180 схема ремонт частые поломки

Как работает система автозапуска генератора

Эту систему генератор+АВР можно по праву назвать Умной, так как она работает вообще без участия человека, полностью автоматически.

В отличие, например от генератора без автозапуска, подключаемого к дому через сделанный мной АВР. Вот пример такого подключения, инверторный генератор Elitech Big 2000.

Система работает так.

В случае, когда электроэнергия поступает с улицы, она проходит через АВР, и далее – на дом.

Если вдруг питание с улицы пропадает, АВР это сразу распознаёт, и запускает бензиновый двигатель генератора. Поскольку генератор с автозапуском, он сам запускает себя посредством стартера, который питается от встроенного аккумулятора. Далее, через несколько секунд, когда генератор прогреется и выйдет на рабочий режим, АВР переключает дом на питание от генератора. Обитателям дома придётся несколько секунд посидеть без света. Но важные вещи, такие, как котёл отопления, компьютерная и охранная техника, должны питаться через источники бесперебойного питания (ИБП), поэтому особых проблем быть не должно, если всё продумано.

Когда питание с улицы появляется, АВР автоматически подключает дом к улице, и глушит генератор.

Аккумулятор, встроенный в генератор с автозапуском, при первом пуске разряжен, и генератор приходится заряжать посредством ручного стартера, как в генераторе без системы автозапуска. После первого, ручного, запуска аккумулятор автоматически заряжается, и служит в дальнейшем для автоматического запуска. Аккумулятор каждый раз подзаряжается во время работы двигателя генератора, как это происходит в автомобиле.

Устранение неисправностей платы управления

От того насколько надежно функционирует эта деталь, зависит работа агрегата.

Чтобы провести грамотный ремонт инверторного сварочного аппарата, нужно проверить его на наличие сигналов, которые отвечают за его функционирование. Такие сигналы поступают на затворные шины ключевого модуля. Проверить это можно, используя осциллограф.

Далее выполняют проверку всех проводников на наличие обрывов и подгоревших участков, которые нужно удалить, после чего припаять перемычки

Важно обратить внимание на контакты всех разъемов, и при необходимости зачистить их стирательной резинкой

Далее проводят проверку выпрямителей входного и выходного тока, состоящих из диодных мостов. Крепятся они к радиатору. Проверяют их вольтметром. Для этого лучше отпаять от них провода и отсоединить их от платы. «Прозвоните» все детали для выявления неисправности. При обнаружении «коротыша» нужно заменить пробитый диод.

В конце производят проверку платы управления ключами. Эта деталь является самой сложной, и от ее функционирования зависит работа всего агрегата.

Провести самостоятельный ремонт инвертора можно только при наличии необходимого инструмента и оборудования, а также навыков их использования. Если ситуация после всевозможных проверок остается неясной, лучше доверить ремонт аппарата специалистам.

Читать также: Колун из рельса своими руками

Устранение неисправностей платы управления

От того насколько надежно функционирует эта деталь, зависит работа агрегата.

Чтобы провести грамотный ремонт инверторного сварочного аппарата, нужно проверить его на наличие сигналов, которые отвечают за его функционирование. Такие сигналы поступают на затворные шины ключевого модуля. Проверить это можно, используя осциллограф.

Далее выполняют проверку всех проводников на наличие обрывов и подгоревших участков, которые нужно удалить, после чего припаять перемычки

Важно обратить внимание на контакты всех разъемов, и при необходимости зачистить их стирательной резинкой

Далее проводят проверку выпрямителей входного и выходного тока, состоящих из диодных мостов. Крепятся они к радиатору. Проверяют их вольтметром. Для этого лучше отпаять от них провода и отсоединить их от платы. «Прозвоните» все детали для выявления неисправности. При обнаружении «коротыша» нужно заменить пробитый диод.

В конце производят проверку платы управления ключами. Эта деталь является самой сложной, и от ее функционирования зависит работа всего агрегата.

Провести самостоятельный ремонт инвертора можно только при наличии необходимого инструмента и оборудования, а также навыков их использования. Если ситуация после всевозможных проверок остается неясной, лучше доверить ремонт аппарата специалистам.

Читать также: Резец для расточки цилиндров

Классификация неисправностей

Конструктивно инвертор состоит из двух отдельных частей – двигателя и электрогенератора. Неисправности инверторных генераторов также можно условно разделить на две подгруппы:

Главные проблемы здесь – отсутствие топлива либо масла, а также загрязнение воздушного фильтра. При отсутствии топлива или кислорода генератор глохнет или не заводится.

Также неполадка может возникнуть из-за отсутствия искры зажигания. В таком случае необходимо тщательно очистить и высушить свечи.

Видео: как очистить свечу зажигания инверторного генератора

При неполной нагрузке генератора стоит отрегулировать карбюратор.

Читать дальше: Ms сталкер lan 3

При серьезных проблемах с карбюратором, регулятором оборотов либо поршневой системой, нужно обратиться к специалистам.

В первую очередь, устройство необходимо обесточить. Затем проверить сохранность корпуса и разобрать прибор.

Наиболее распространенные неполадки электрогенератора:

  • Плохой контакт или его отсутствие.
  • Износ или неисправность щеток.
  • Износ или неисправность регулятора возбуждения.
  • При наличии определенных знаний можно заменить своими руками диодный мост и конденсатор. При отсутствии необходимых знаний нужно обратиться к профессионалам.

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.

Схема блока

Подробное описание

F1 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F2 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F3 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F4 5А Лампы фонарей освещения номерного знака
f5 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F6 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f7 10А Лампы света заднего хода
F9 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F10 15А Электронный блок управления (ЭБУ)
F11 5А Щиток приборов
F12 7,5А Питание диагностического прибора
F13 10А Лампы сигналов торможения
F14 10А Лампы освещения салона
F15 5А Щиток приборов, система стабилизации движения
F18 10А Правая фара (дальний свет)
F19 10А Левая фара (дальний свет)
F20 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F21 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F22 5А Лампа габаритною света (правая фара)
F23 5А Лампа габаритного света (левая фара)
F24 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F25 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F26 25А Электрообогрев заднего стекла
F27 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F28 15А Топливный насос
F29 15А Электронный блок управления, зажигание
F31 20А Автоматическая коробка передач
f32 10А Форсунки
f34 10А Система управления двигателем
F35 30А Гнездо 12 В
F36 15А Противотуманные фары
F37 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F38 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F39 15А Аварийная сигнализация
F40 20А Звуковой сигнал
F41 15А Предохранитель прикуривателя
F42 15А Автомагнитола
f43 10А Система управления двигателем
F44 15А Обогрев сидений

Блок с реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

Фото — схема

Обозначение

  • 1 — основная панель;
  • 2 — дополнительная панель;
  • К1 — реле звукового сигнала;
  • К2 — коммутационное реле контакта «X»;
  • K4 — реле топливного насоса;
  • K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
  • K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
  • K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
  • K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
  • K8 — реле прикуривателя;
  • k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
  • S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
  • S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
  • S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.

Там могут находится реле:  включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки

Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция

При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще

О торговой марке

Сварочное оборудование, выпускаемое под торговой маркой Fubag (сюда относится и аппарат Fubag IN 163), хорошо известно европейским специалистам уже более 40 лет. На рынках стран СНГ данное оборудование появилось относительно недавно, но уже успело показать себя с лучшей стороны, более того, составить серьезную конкуренцию аналогичной продукции китайских производителей.

Сварочные аппараты данной торговой марки разрабатываются силами собственного инженерного центра компании, располагающегося в Баварии (ФРГ). Специалисты этого центра являются авторами многих запатентованных технологий, которые используются не только компанией Fubag, но и многими другими известными производителями оборудования (Daishin, Syncro, Honda, GHH-Rand, Mitsubishi, Subaru и др.).

Оборудование торговой марки Fubag производится на 19 предприятиях, расположенных в различных странах Европы. Все оборудование компании, включая и аппараты для сварочных работ, соответствует требованиям международных стандартов (ISO), а его качество строго контролируется по многоуровневой системе.

Схема генератора Фубаг

Обновление от 1 марта 2018 г.

прислал ценную информацию, а именно – схему генератора Fubag BS 8500A ES. Ему посчастливилось раздобыть схему в сервисном центре, а потом он сам её старательно перерисовал. Вот эта схема:

Схема электрическая генератора Fubag BS 8500

Что добавил Александр, в дополнение:

Читатель Георгий, (см. комментарии от 11 марта 2018 г.) прислал свой вариант схемы.

Его можно посмотреть ниже, а также скачать в исходном качестве.

Схема бензинового Fubag – Георгий 12 мар 2018

Обновление по схемам от 10 августа 2018 г.

Читатель Иван прислал ещё схемы на генератор Фубаг:

АВР Фубаг – схема электрическая

ЭЛЕКТРОСХЕМА генератора BS6600AES1

Россиянам рассказали, как сохранить данные WhatsApp


На самом ли деле whatsapp заблокирован

Пользователям WhatsApp напомнили о том, что они имеют возможность экспортировать данные переписки и медиафайлы. Для этого необходимо:

  • войти в приложение;
  • найти пункт меню «Другие опции»;
  • кликнуть по «Настройки»;
  • совершить еще несколько переходов: «Чаты», «Резервная копия чатов», «резервное копирование»;
  • отмечаем, планируем ли мы экспортировать медиафайлы (картинки, гифки, видео);
  • получаем на электронную почту файл формата TXT.

Владельцы аккаунтов Ватсап больше не смогут хранить данные на «Google Диск», если они превышают определенные объемы. То есть, вводятся ограничения хранилища. При их достижении на электронную почту придет оповещение.

Небольшие перебои с входом в Твитер, Инстаграм или Фейсбук были вызваны исключительно российской стороной, а точнее – Роскомнадзором. Причем, последнее ведомство полностью не ограничивало доступ владельцам аккаунтов.

По теме:«Риск есть всегда!»: заблокируют ли смартфоны россиян в 2022 году из-за санкций ЕС и США – что делать, если это произойдет«Ждите интернет-коллапс!»: правда ли, то в России отключат интернета в марте 2022 года – свежие новости об изоляции рунета«По 100 тысяч ежедневно»: когда начнется 5-ая волна Ковида и закончится пандемия в 2022 году – последние новости на сегодня

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Основные причины выхода из строя электроники инверторного генератора. Ремонт инверторного генератора своими руками

Чтобы как можно дольше увеличить межремонтный период, необходимо понимать по какой причине инверторные генераторы выходят из строя. Тогда уже можно не только сберечь дорогостоящую технику от выхода из строя, но и понять, где искать причину выхода из строя электроники инвертора.

Первая и самая главная причина выхода из строя генератора – владельцы электростанций не читают инструкцию по эксплуатации и не выдерживают режим работы/отдыха и хранения генератора. В паспорте на инверторный генератор указывается не только выходная мощность генератора, но и режим эксплуатации оборудования – при какой температуре окружающей среды, какую нагрузку – активную и реактивную можно нагружать и так далее. Владельцы инверторных генераторов зачастую предпочитают на практике испытывать возможности инвертора – потянет или не потянет нагрузку, ошибочно полагая, что схемы защиты сами откинут нагрузку при неприемлемом режиме работы генератора. В итоге электрическая схема работает в экстремальном режиме, контакты на плате залитой компаундом подгарают или разогреваются до такой температуры, когда олово просто расплавляется и растекается – в итоге либо пропадает контакт, либо возникает короткое замыкание в выходных цепях.

Вторая причина, близкая к перовой – производители инверторных генераторов, особенно азиатских, заведомо завышают паспортную выходную мощность электростанции, которая реально на 30-50% меньше задекларированной. То есть нередко китайский инверторный генератор мощностью 3,5кВт на самом деле оказывается собранным из комплектующих 2-2,5 кВт (особенно по мототехнической части). В итоге владелец электростанции нагружая генератор на рекомендуемые 70% паспортной мощности, на самом деле насилует электростанцию на пределе её физических возможностей. В итоге двигатель не так хорошо реагирует на перепады нагрузки, а электроника инверторного генератора все также перегревается, подгарает, коротит и выходит из строя…

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Советы по самостоятельному ремонту инвертора

Если во время сварки возникает чрезмерное разбрызгивание металла электрода, то причиной может служить неправильно подобранное значение сварочного тока.

Если из корпуса аппарата появился запах гари и дым, это может говорить о серьезной поломке. В данном случае может понадобиться квалифицированный ремонт в сервисном центре.

Для выявления неисправности сначала разбирают корпус. Производят визуальный осмотр деталей на наличие повреждений, трещин, перегоревших контактов и вздутий конденсаторов. Также проверяют места пайки деталей и контактов на платах инвертора. Часто причины неисправности кроются именно в некачественной пайке, их легко устранить, перепаяв детали.

Все неисправные детали следует выпаять и произвести замену на новые, соответствующие данной модели аппарата.

Подобрать детали можно в соответствии с маркировкой, указанной на корпусе аппарата или в специальном справочнике.

Выпаивать детали нужно с помощью паяльника, имеющего отсос, который сделает работу удобной и быстрой.

Рейтинг лучших бензогенераторов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие бензогенераторы мощностью до 5 кВт 1 Honda EG5500CXS RGH 9.8 / 10 149 900
2 Husqvarna G5500P 9.7 / 10 52 990
3 CHAMPION GG6500 9.6 / 10 35 200
4 ЗУБР ЗЭСГ-5500 9.5 / 10 52 789
5 Huter DY3000L 8.5 / 10 16 590
Лучшие бензогенераторы мощнее 5 кВт 1 Daewoo Power Products GDA 8500E 9.9 / 10 65 990
2 Hyundai HHY 10000FE ATS 9.8 / 10 71 990
3 Briggs & Stratton Elite 8500EA 9.7 / 10 99 990
4 FUBAG BS 6600 A ES 9.6 / 10 59 840
5 Huter DY8000LXA 9.1 / 10 53 440
6 ELITECH СГБ 8000РМ ПРО 8.9 / 10 29 285
Лучшие инверторные бензогенераторы (3 кВт) 1 Patriot 3000i 9.7 / 10 45 390
2 Fubag TI 3200 9.6 / 10 67 950
3 ЗУБР ЗИГ-3500 8.9 / 10 40 530

Проверка работы

Вот и всё, можно проверять. Отключаем дом, чтобы не тревожить потребителей. Отключаем вводной автомат с улицы. Некоторое время ничего не происходит (АВР умный, знает, что иногда отключения бывают 1-2 секунды, и на них реагировать не стоит). Потом запускается генератор, и ещё через несколько секунд включается пускатель блока автоматики, через который мощность генератора поступает на дом.

Включаем вводной автомат улицы. Генератор выключается, домашняя электросеть подключается на питание с улицы.

Нажимаем кнопку Руч/Авт, так, чтобы она была “отжата”. Генератор запускается, АВР переключает дом на питание от генератора. При этом генератор работает независимо от того, есть напряжение на уличной линии, или нет.

Переводим переключатель в положение “Авто”, генератор останавливается, если уличное напряжение есть. Или продолжает работать, если напряжение с улицы не поступает.

Работа сделана. Теперь хозяин может спокойно ехать в командировку, а его семья без света точно не останется.

Ввод с улицы

Основной источник питания — это напряжение, подаваемое с улицы.

Генератор является аварийным резервом, когда например очередные террористы взорвут электрические опоры. Смайл не ставлю, мне обидно как электрику за крымчан. И не только как электрику.

Вот несколько фото с комментариями.

Ввод с улицы через вводной рубильник и счетчик

Тут всё понятно. По подключению счетчика у меня много статей, вот например. Автомат в данном случае можно было бы поставить и поменьше — например, 50 Ампер.

Кстати, про выбор автоматических выключателей — рекомендую статью. И ещё эту, на конкретном примере электрощита в квартире.

Вот как выглядит весь вводной электрощиток:

Электрощиток с вводом из города, счетчиком, и выводом на дом

Щиток этот не только вводной. В нём также установлен автомат, через который идёт питание с АВР к сети дома (слева внизу, к нему на фото провода пока не подключены).

Кстати, схема была бы проще, если бы генератор и АВР мы подключили ДО счетчика. Но тогда бы счетчик считал и электроэнегию, вырабатываемую генератором. И весь генератор пришлось бы пломбировать)

О силе дружбы

Жили-были на свете наречие Так и частица Же. Так всегда сторонилась Же, потому что считала себя выше нее.

– Я самостоятельное слово! А она кто? – говорило Так вздернув нос.

Же молча сносила обиды и порой даже уходила из предложения, чтобы не оказаться рядом с высокомерным Так. Пожалуй, так бы они никогда и не подружились, если бы не один случай.

Союз И однажды сильно захворал. Настолько, что не мог встать с постели и занять свое законное место в предложении: «И дружба важна для нас». И ведь, как назло, все его ближайшие друзья разъехались – некому было подменить несчастного! Тогда слова решили собрать совет.

– Как же нам быть! Если И не встанет в предложение, оно потеряет смысл!

– Жаль бедолагу. Но мы все можем лишиться работы.

И все слова тихонечко заплакали. Как вдруг Так подошло к Же и опустив голову прошептало:

– Прости меня. Давай дружить. Я знаю, мы сможем помочь.

Же приветливо улыбнулась, протянула Так руку и сказала:

– Дружба также важна для нас.

И тут случилось чудо: предложение обрело смысл! Слова подняли удивленные глаза на бывших врагов и просияли. Они спасены!

С тех пор Так и Же стали такими друзьями, что водой не разольешь. А если и оказывались в предложении порознь, то все равно поддерживали друг друга.

***

ПишемПравильно.ру

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний дизайнер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: