Обзор герметиков по популярности
Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.
Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
- DoneDeal.
- ABRO 11-AB.
- Victor Reinz.
- Dirco.
- Permatex Anaerobic Gasket Maker.
- CYCLO HI-Temp C-952.
- Curil.
- MANNOL 9914 Gasket maker RED.
DoneDeal
DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.
ABRO 11-AB
ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.
Характеристики АБРО 11 АВ:
- Максимальная температура +343 градусов.
- Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
- Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
- Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.
Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.
Victor Reinz
Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета.
Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.
Dirco
Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).
Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:
- Dirko HT;
- Dirko S Profi Press HT;
- Dirko Spezial-Silikon.
Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.
Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.
Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.
Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.
Permatex Anaerobic Gasket Maker
Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.
CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.
Curil
Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:
- Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
- Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей.Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.
MANNOL 9914 Gasket maker RED
MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.
Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.
Сравнительная таблица характеристик
Для обзора и рассмотрения представленных выше средств сделаем общую таблицу и опишем нашу семерку.
Название | Страна | Упаковка | Основа | Назначение | Объем | Масса, кг |
Iglass Classic Plus 310 мл | Англия | картридж | однокомпонентный полиуретан | клей-герметик для автостекол | 310 мл | — |
Liqui Moly Liquifast 1400 | Германия | картридж | однокомпонентный полиуретан | клей-герметик для автостекол | 310 мл | — |
Teroson Terostat 9220 | Германия | картридж | однокомпонентный полиуретан | клей-герметик для кузова | 310 мл | — |
Hi-Gear HG5339 | США | аэрозоль со шлангом | специальная пена | ремонт шин | 453 г | — |
ABRO 9-AB 0,085 г | США | тюбик | универсальный силиконовый | система охлаждения, трансмиссия, ДВС | 85 г | — |
Hi-Gear HG9041 | США | банка | керамические волокна | система охлаждения | 325 мл | 0,423 кг |
Done Deal Dd6799 | Германия | банка в пластике | универсальный силиконовый | выхлопная система, двигатель | 85 г | 0,1 кг |
Герметик либо сварка
Сравнивая два варианта ремонта, следует вывод, что каждый вариант имеет минусы и преимущества. Сварка прочная, но герметик не требует определенных навыков и позволяет провести ремонт максимально быстро. Когда нельзя тратить время на применение оборудования и посещение сервисов, герметик для выхлопной системы будет идеальным вариантом.
Рассматривая вариант холодной сварки, можно обратиться к продукции от VersaChem. Компания выпускает средства для быстрого ремонта мелких поломок. Холодная сварка образует надежное сцепление с металлическими элементами, убирая всевозможные отверстия. Что хорошо, наносить состав можно на заржавевшие детали. Для полного застывания требуется до 12 часов при температуре 15-20 градусов.
Для починки выхлопной системы подходят исключительно керамические составы с добавлением вспомогательных веществ. Все разнообразие силиконовых средств не выдержит температур, наблюдающихся при работе выхлопных деталей, такой состав сразу же прогорит. Работать с герметиком просто, но не нужно забывать о мерах личной безопасности и при возникновении вопросов обращаться к профессионалам, что в отдельных случаях не отнимает время, а помогает провести ремонт быстрее и с минимальными затратами.
Рекомендации по применению
Несмотря на разные составы и бренды, принцип использования герметиков в большинстве случаев одинаковый.
Примерный алгоритм выглядит так:
- если двигатель горячий, дать остыть немного;
- открыть радиаторную крышку;
- засыпать или же залить внутрь состав в количестве, предусмотренном производителем;
- включить двигатель;
- дать мотору машины поработать указанное количество минут;
- заглушить ДВС;
- проверить, прекратил ли антифриз вытекать.
Разумеется, 100% гарантии такой состав дать никак не может, поэтому не исключено, что при использовании герметика течь останется. И тут возможны разные варианты:
- была нарушена инструкция по использованию средств;
- размеры отверстий в радиаторе слишком большие, и герметик с ними не справляется;
- сам состав оказался малоэффективным.
Поскольку герметик даёт исключительно временный результат, в ближайшее время после заливки нужно обязательно найти возможность провести ремонт, либо замену.
Выхлопная система автомобиля, виды, назначение и применение герметика
Чтобы этот процесс происходил беспрепятственно, важно создать на другой стороне разреженную среду. С этой целью в конструкции автомобиля используют трубы для выхлопных систем, нередко, для соединения которых, используется гофра
Почему же разреженный воздух в системе так важен? Именно благодаря такому состоянию воздуха достигается быстрое освобождение камеры от газов
С этой целью в конструкции автомобиля используют трубы для выхлопных систем, нередко, для соединения которых, используется гофра. Почему же разреженный воздух в системе так важен? Именно благодаря такому состоянию воздуха достигается быстрое освобождение камеры от газов.
Получается что-то вроде эффекта пылесоса. Поэтому камера становится максимально свободной для приема новой порции топливной смеси. Каким же образом достигается разреженность в системе?
Этот эффект образуется в результате действия сил инерции газов.
2 Гера
Не отстают от мировых брендов и российские производители, выпуская надежные герметики для радиаторов и двигателей по самой привлекательной цене. Перед нами яркий пример того, что качественный продукт необязательно должен стоить баснословных денег. Как отмечают мастера по автомобильному ремонту, со своими основными задачами Гера справляется на сто процентов. Правда, не так быстро, как хотелось бы. Например, для качественного сцепления, жидкость необходимо заливать на полностью остывший двигатель, после чего заводить автомобиль и прогревать его.
Также к недостаткам можно отнести внешний вид продукта. Стоит отметить, что российские бренды, вообще редко заморачиваются с упаковкой. Говоря откровенно, выглядит этот герметик максимально непривлекательно. Да, упаковка никак не влияет на качество продукта, но мы, рядовые потребители давно привыкли к красочным банкам и прочей таре, которая одним своим видом радует глаз и заставляет купить этот товар, несмотря на зачастую завышенную стоимость.
Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы
Liqui Moly
Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:
- Предотвратить коррозию;
- Упростить разборку соединений;
- Работать в химически агрессивной среде;
- Улучшать звукоизоляцию;
- Предотвращать прикипание;
- Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
- Герметизировать агрегаты.
Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).
Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:
- Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
- Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
- Изолировать от шума системы.
Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.
Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.
Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.
Permatex
Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.
DoneDeal
На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.
голоса
Рейтинг статьи
Где и как используется герметик для глушителя
В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:
- Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
- Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
- При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.
Читать далее: Почему не работает тахометр на ВАЗ 2109 с высокой панелью карбюратор как установить Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:
- Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
- Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
- Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
- Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.
Отличное применение герметика — профилактика и сборка элементов новой системы.
Условия работы выхлопной системы
Больше всех достается выпускному коллектору. Основная тепловая нагрузка в выпускной системе ложится именно на него. Коллектор выплавляют из жаропрочного чугуна, поскольку это единственный из доступных материалов, способных вынести рабочую температуру до 1300°С. Приемная труба получает температуру до 1100 градусов, катализатор работает при температуре около 1000. Далее по системе температура работы падает, зато увеличивается химическая и механическая нагрузки. Но резонатор и его трубопровод работают при температуре до 900°С, а самый холодный в системе — глушитель. Изнутри он прогревается до 300 градусов.
Выпускной коллектор ЗАЗ Сенс.
Температура — не единственный враг системы выпуска. Едва ли не большую опасность для каждого из элементов представляет химия, которая обильно рассыпана по городским дорогам. Основной элемент, входящий в состав средств борьбы с обледенением дорог, хлористый натрий, пагубно влияет даже на нержавеющую сталь. Она подвергается растрескиванию уже через 5 лет активной зимней эксплуатации. Алюминизированные стали погибают гораздо раньше, а низколегированная обычная сталь разрушается уже за несколько зимних сезонов. Если к этому набору добавить еще и вибрационную нагрузку, механические повреждения, то условиям работы системы выпуска не позавидуешь.
Разновидности герметиков
На витринах магазинов присутствует огромный выбор. По химическому составу есть следующие группы:
- Анаэробные. Процесс отвердевания идет без кислорода. Устраняют неровности до 0,5 мм. При присутствии кислорода сохраняют жидкую форму. Используется только профессионалами.
- Синтетические. Содержат искусственные смолы. Склеивают кузовы из стеклопластика.
- Силиконовые. Обладают значительной прочностью, эластичностью, дает герметичность при большом давлениях. Затвердевает на воздухе, для получения прокладки требуется до 10 минут. Устраняет неровности до 0,6 см.
- Керамические. Предназначены для ремонта системы выпуска и отвода отработки газов, если повреждение мало и обнаружено на ранней стадии.
- Полиуретановые. Склеивают различные поверхности. Обладают высокой адгезией. Имеют цветовую гамму для ремонта.
- Температурные. Выдерживают тепло до 3500 градусов.
- Не застывающие. В составе содержится каучук и синтетические смолы, медленно высыхает и после испарения спирта остается мягким. Применяется при заполнении пустот, автомобильных кузовах, герметизации металлических конструкций. Устойчив к воде, маслам, бензину, выдерживает большие температуры.
По назначению герметики подразделяются на:
- Герметики для автомобильных стекол и фар.
- Используемые для выхлопной системы. Здесь незаменимой вещью выступает термостойкий автомобильный герметик — прокладка. Пасты, клеи и цементы подойдут для ремонтирования округлых форм.
- Резьбовые жидкие клеи. Фиксируют соединения, предотвращая компоненты от развинчивания. Идеально подходят анаэробные фиксаторы.
- Для радиаторов. Устраняют на время протечки, если отсутствует автосервис поблизости. Большинство средств сделано из натуральной органики и сделаны в виде порошков. Другой тип — из металлизированных полимеров, устраняют течи диаметром до 1 мм.
- Для кузова. Тут происходит разделение на следующие разновидности:
- Шовный (в тубе). Наиболее распространенный и используемый автомобильный герметик с полиуретаном для работ с кузовом и обработки швов. Для нанесения требуется пистолет.
- Шовный (под кисть). Выпускается в банках, имеет однокомпонентный состав. Заполняет стыковые, сварочные и склеивает элементы из металла.
- Герметизирующая лента. Не нужна просушка и можно ее окрашивать.
- Герметик в тюбике. Прекрасно подойдет для мелких работ, имеет разные цветовые решения.
Для колес автомобиля. Предназначен для покрышек, бывает ремонтным и профилактическим. Ремонтный применяется по факту прокола. Профилактический заливается в покрышку при ее монтаже.
Сколько сохнет автомобильный герметик? Это зависит от состава и ингредиентов. Силиконовый быстросохнущий герметик образует пленку уже через пятнадцать минут, полное затвердевание происходит за 24 часа, а набор прочности будет нарастать до 5-7 дней. А в целом вся информация, как правило, указывается производителем в инструкции на упаковке и случаи индивидуальны.
Итак, перейдем к нашему обзору.
Обзор герметиков по популярности
Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.
Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
- DoneDeal.
- ABRO 11-AB.
- Victor Reinz.
- Dirco.
- Permatex Anaerobic Gasket Maker.
- CYCLO HI-Temp C-952.
- Curil.
- MANNOL 9914 Gasket maker RED.
DoneDeal
DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.
ABRO 11-AB
ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.
Характеристики АБРО 11 АВ:
- Максимальная температура +343 градусов.
- Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
- Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
- Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.
Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.
Victor Reinz
Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета.
Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.
Dirco
Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).
Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:
- Dirko HT;
- Dirko S Profi Press HT;
- Dirko Spezial-Silikon.
Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.
Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.
Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.
Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.
Permatex Anaerobic Gasket Maker
Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.
CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.
Curil
Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:
- Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
- Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей.Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.
MANNOL 9914 Gasket maker RED
MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.
Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.
Permatex Muffler Tailpipe Sealer
Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.
Auspuff Reparatur от Liqui Moly
Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.
Описание и характеристика силикона
В результате химического синтеза полимеров получается эластичный силикон. Выделяют несколько разновидностей материала — эластомеры, жидкости, смолы. Наиболее распространенным является силикон наподобие резины, который начал повсеместно применяться с середины прошлого века.
К основным характеристикам силикона относятся следующие:
- Безопасность. В составе материала отсутствуют токсичные вещества, поэтому он безвреден для человека, животных и окружающей среды.
- Широкий диапазон рабочей температуры. Возможность сохранять форму и качества при экстремальных температурах расширяет спектр использования.
- Высокая эластичность. Даже при длительной эксплуатации материал остается гибким, не подвергается крошению и растрескиванию.
- Водостойкость. Силиконовые изделия можно использовать в местах, где происходит частый контакт с жидкостью, а также непосредственно в водной среде.
- Инертность к микробам. Воздействие паразитов не влияет на структуру и внешний вид силикона. Кроме того, при необходимости можно легко провести дезинфекцию.
Ремонт глушителя своими руками
- тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов;
- очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее;
- вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте);
- нанести шов толщиной 2-3 мм;
- если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты;
- оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.
Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.
ABRO ES-332
Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.
Подводим итоги
Выхлопная система — одна из самых сложных, а также важных в составе автомобиля. За ее состоянием нужно следить.
Незначительные симптомы — это весомое основание провести диагностику. За простыми неполадками следуют серьезные и опасные поломки. Некоторые из них заканчиваются возгораниями. Шутить с этим нельзя.
Правильное решение — обратиться к профильным специалистам. Не пытайтесь сэкономить. Самостоятельный ремонт тут опасен. Без должного опыта, а также знаний влезать в этот узел не стоит.
Watch this video on YouTube
У меня все. Будем прощаться
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!